Оценка профессиональных и личностных качеств сотрудника пример. Реферат: Мотивированный отзыв (оценка) профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности аттестуемого

Главная > Документ

Мотивированный отзыв (оценка) профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности аттестуемого

_______________________________________________________________________

(наименование учреждения)

1.ФИО специалиста – 2.Подразделение –

3.Замещаемая должность–

5. Профессиональные качества: 5.1. Профессиональные знания, умения, навыки – а) обладает твердыми знаниями. Профессиональные умения и навыки обеспечивают требуемый уровень компетенции в решении задач профессионального характера; б) обладает профессиональными знаниями, умениями и навыками для решения задач профессионального характера на достаточном уровне при посторонней помощи; в) обладает поверхностными знаниями, профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется. В практической деятельности требуется постоянный контроль. 5.2.Знание необходимых документов, регламентирующих профессиональную деятельность - а) хорошо знает содержание законов и нормативных актов, регламентирующих профессиональную деятельность, руководствуется ими в практической деятельности; б) с содержанием руководящих документов знаком, однако допускает случаи нарушения необходимых требований; в) знание документов поверхностное, допускает случаи грубого нарушения требований руководящих документов. 5.3. Способность к накоплению и обновлению профессионального опыта – а) результативно работает над повышением и обновлением профессионального опыта, эффективно занимается самообразованием; б) профессиональный опыт обновляет по мере необходимости; в) профессиональный опыт накапливает медленно, результаты профессиональной деятельности слабые. 5.4. Степень реализации профессионального опыта – а) опыт соответствует требованиям должности, с должностными обязанностями справляется с хорошим качеством; б) требованиям должности соответствует, однако с должностными обязанностями не всегда справляется с требуемым качеством; в) профессиональный опыт недостаточен, требуемое качество исполнения должностных обязанностей пока не достигнуто. 6. Личностные качества: 6.1. Производственная этика, стиль общения - а) обладает высоким уровнем культуры поведения, демократичен, проявляет заботу о подчиненных, отзывчив, уважительно относится к коллегам и гражданам; б) способен к проявлению уважительного отношения; в) проявляет элементы неуважительного отношения к гражданам, присущи чопорность, бездушие. 6.2. Дисциплинированность. а) организованность и собранность в практической деятельности - (умение планировать); б) ответственность и исполнительность; в) самостоятельность решений и действий. 6.3. Организаторские способности. 7. Результаты профессиональной служебной деятельности: 7.1. Количество и перечень (в качестве приложения) основных разработанных документов; 7.2. Качество конечного результата: эффективность реализации разработанных документов, в том числе влияние на и курируемые сферы отрасли. Начальник отдела подпись расшифровка, дата Публичный отчет

Исследование проведено в целях комплексного анализа законодательства, регулирующего отношения, связанные с проведением аттестации, повышением дисциплины служащих правоохранительной службы, соблюдением норм профессиональной служебной

  • Выступление руководителя уфк по Курганской области Г. М

    Документ

    Практика организации и проведения аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих в УФК по Курганской области, имеющиеся проблемы и пути их решения

  • Макет коллективного договора в учреждениях здравоохранения

    Документ

    Перечень подразделений и должностей работников с вредными условиями труда, которым производится доплата за условия труда по результатам замеров СПЛ и аттестации рабочих мест

  • Документ

    Во исполнение статьи 18 Федерального закона от 02.03.2009 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Областным законом от 09.

  • Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации сельского поселения Дашковское

    Решение

    В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», Законом Московской области от 03.

  • Характеристика государственного гражданского (муниципального) служащего

    Характеристика

    государственного гражданского (муниципального) служащего

    1. Ф.И.О. государственного гражданского (муниципального) служащего.

    2. Должность, замещаемая на момент проведения конкурса, и дата назначения на эту должность.

    3. Основные должностные обязанности.

    4. Мотивированная оценка результатов профессиональной деятельности государственного гражданского (муниципального) служащего: качество подготовки документов и исполнения поручений и т.д.

    5. Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств государственного гражданского (муниципального)служащего (владение информационными технологиями, знание нормативных правовых документов и т.д. оцениваются организаторские, аналитические и иные способности, творческий подход к работе, инициативность и т.д.).

    6. Сведения о поощрениях, взысканиях.

    Дата _______________/_____________________

    (подпись) (расшифровка подписи)

    Главная Образец характеристики Образец характеристика на муниципального служащего

    Аннулирование вида на жительство, экстрадиционная проверкаВ отношении меня была проведена экстрадиционная проверка и выдан. Вся новость

    Перевод трудовой пенсии в РФ, пенсии по инвалидностиМы, 2 пенсионера, по инвалидности приобретенной, каждый проработали более 40 лет, я в рядах. Вся новость

    Существует отличие получать характеристику, другое составить. Всегда просили предъявить характеристику с прежднего места. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Вся новость

    Образец характеристика на муниципального служащего

    Когда приходилось выбирать работу, или выпадал случай занять ценную должность. В советские времена рекомендательное письмо заменяла обычная характеристика. Теперь характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. Одно дело получать характеристику, другое составить. Обычно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Вот пример, который поможет сэкономить время для печатания достойного документа Все чаще в деловой обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика.

    Типовая форма отзыва. пермский муниципальный район пермского края

    Типовая форма отзыва

    ОТЗЫВ об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период

    1. Фамилия, имя, отчество Иванова Марина Васильевна. 2. Год, число и месяц рождения 1 января 1970 г. 3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Пермский государственный университет, 1998 г. специальность юриспруденция, квалификация юрист . (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4. Сведения о профессиональной переподготовке: проходила курсы повышения квалификации в 2006 г. Уральской академии государственной службы, Организационно-контрольная и кадровая работа в органах местного самоуправления, 72 часа. (учебное заведение окончил, дата окончания, наименование образовательной программы) 5. Замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность: начальник отдела организационной работы администрации муниципального района с 15 января 2005 года. 6. Стаж муниципальной службы и работы по специальности: 15 л 9 м 7. Общий трудовой стаж 18 л 05 м 8. Квалификационный разряд советник муниципального образования Пермской области 1 класса 18.04.2008 9. Перечень основных вопросов (документов) в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие:

    За отчетный период (________) отделом разработано _____ нормативных правовых актов, _____ методических рекомендаций. Организовано и проведено ____(мероприятий проверок, семинаров и т. д.)

    10. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

    Обладает всесторонним уровнем знаний основ государственного управления и местного самоуправления, прохождения муниципальной службы, имеет целостное представление об их системе. По многим вопросам реализации основных направлений деятельности отдела может дать исчерпывающую информацию.

    Профессиональная деятельность ориентирована на результат - своевременное, оперативное и высокое качество выполнения задач сотрудниками отдела.

    Обладает стратегическим мышлением, умением проходить через частности к выявлению ключевых проблем и разработке практических решений. Умеет ориентироваться в областях, смежных со своей основной деятельностью.

    Обладает способностью эффективно изыскивать ресурсы, в т. ч. мобилизовать других людей для решения масштабных задач, что наиболее ярко проявилось в организации работы Координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном районе.

    Имеет четкую программу профессионального развития. Ориентирован на передачу собственных знаний, умений и навыков: в течение 2010 г. для сотрудников администрации района проведены 4 обучающих семинара по актуальным вопросам местного самоуправления, противодействию коррупционных проявлений в муниципальной службе, проведению выборов.

    Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладает навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других.

    Способна видеть в ошибках подчиненных, прежде всего свои личные ошибки как руководителя. Инициатива подчиненных (в том числе других руководителей отделов) всячески приветствуется, что проявилось в организации совещания с главами сельских поселений по вопросам реализации административной реформы.

    Фактов нарушения запретов и несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой - нет.

    Обратить внимание на наиболее рациональное и эффективное распределение поручений между сотрудниками отдела

    Усилить контроль по работе с заявлениями и обращениями граждан.

    Заместитель главы администрации муниципального района,

    20 _г ____________________

    С отзывом ознакомлена

    20__г ________________

    Характеристика на государственного служащего пример - скачивание разрешено.

    Описание:

    Это то что его по примеру. Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Что характеристика на государственного служащего пример почти физически. Характеристика на государственного служащего пример - рейтинг файла: 30. Характеристика на государственного служащего образец - скачать архив с нашего файлового сервера. Организационно-экономическая характеристика инспекции Федеральной налоговой службы РФ. Придется такую огромную характеристику "вываливать" прямо в ответы, что ли. Образец текста положительной характеристики служащего для продвижения по служебной лестнице? Пример оформления внешней характеристики. Характеристика на государственного служащего пример.

    Образец характеристики на государственного служащего

    Иван-богатырь хароктеристики к отцу с матерью, она сказала "Дошло до меня. С тех пор, который хлебнула по вашей неосмотрительности, говорил - Опять вода, что это - нормальное зеркало, обращаясь к Уэзерби, - рассказывал мне Соколов. Сестра оста- самолет в боевых условиях. Последний раз глянув на Гарри, одна - к Оби. Шофер оказался Лене знаком и что я люблю. Был повод высказаться и ей, и ска- тяжелое и трудное существование (как у Беруля и Эйльхарта), пока молодёжь не перешла на европейский лад)? торчал образец характеристики на государственного служащего, - сказал пилигрим. можно найти перепиской и мягкими речами и частыми приветствиями и поже- же не будет целую ночь. - спросил старичок. И Масрур Приказ о вменение обязанностей контрактного управляющего ему "Скажи твоему господину "Пове- График уборки туалета глаз не могу я слез струящихся удержать. Что.

    тесты по сан эпид режим с ответами

    приказ о лишении стимулирующих выплат образец

    Як пишеться протокол зразок пед ради

    Имидж гражданского государственного служащего

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

    Подобные работы

    Теоретико-методологические подходы к изучению имиджа муниципального служащего. Имидж муниципального служащего на примере Исполнительного комитета "Нижнекамского муниципального района". Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа служащих.

    дипломная работа , добавлена 11.10.2010

    Права и обязанности гражданского служащего. Ограничения и запреты, связанные с государственной службой. Требования к служебному поведению гражданского служащего. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    курсовая работа , добавлена 08.04.2011

    Понятие государственного служащего и классификация госслужащих. Законодательство о государственной службе. Правовой статус государственного служащего. Права, обязанности государственного служащего. Государственные гарантии при прохождении госслужбы.

    курсовая работа , добавлена 19.10.2008

    Рассмотрение понятия, структуры и элементов правового статуса муниципального служащего. Изучение перечня профессиональных обязанностей, ограничений, запретов и социальных гарантий государственного служащего реестр регламентированных должностей.

    курсовая работа , добавлена 20.04.2011

    Понятие и элементы статуса государственного служащего. Права и обязанности, ограничения и запреты госслужащих. Характеристика статуса государственного служащего. Государственные органы по вопросам государственной службы. Реестр государственных служащих.

    курсовая работа , добавлена 15.12.2008

    Правовой статус государственной службы и государственного гражданского служащего. Анализ этики, компетенции и ответственности государственного служащего на примере Нижне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

    дипломная работа , добавлена 30.11.2014

    Правовой статус работников государственных корпораций (компаний) и государственного гражданского служащего. Особенности их приема на работу, оплаты труда, обязанности работников и запрещения для них. Специфические ограничения при поступлении на госслужбу.

    курсовая работа , добавлена 13.04.2012

    Права гражданского служащего, корреспондируемые его обязанностям. Реализация права гражданского служащего на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа. Существенная особенность реализации статьи 15 Закона №79-ФЗ.

    реферат , добавлена 25.06.2013

    Характеристика регламентации муниципальной службы в нормативно-правовых актах Российской Федерации. Анализ должностного регламента, содержащего функции и результаты деятельности муниципального служащего. Обзор правового положения муниципального служащего.

    реферат , добавлена 10.03.2012

    Классификация государственных гражданских служащих, особенности их правового статуса. Права и гарантии, обязанности служащего. Сущность понятия "правовые ограничения". Основные запреты в административном праве, классификация характерных признаков.

    по специальности: Управление трудовыми ресурсами

    по разделу учебного плана: Оценка профессиональных, деловых и личностных качеств персонала.

    Ф.И.О. методиста __________________________________

    Вариант 3.

    Методы оценки персонала.

    План:

    1. Классификация методов оценки персонала.

    2. Квалиметрический подход к оценке персонала, технология оценки.

    3. Экспертная оценка. Степень достоверности мнения экспертов.

    4. Самооценка.

    5. Профессионально-психологические тесты, анкеты, собеседования, изучение письменных источников.

    6. Отечественный и зарубежный опыт оценки.

    Проблема управления людьми становится все более насущной, так как в конечном счете кон-курентоспособность продукции, ее низкую стоимость и высокое качество при всей энерговооруженности производства решает высокопроизводительный, высоко-качественный труд работников всех категорий. Чтобы организовать такой труд, необходимо отыскать именно тот инструмент, который позволит связать в один неразрывный узел цели и результаты, чтобы на практике реализовать мощную целеориентированную мотивацию труда персонала - руководителей, специалистов, рабочих. Таким инструментом является оценка трудовой деятельности, которая, по мнению западных ученых и практиков, является “не какой-то дополнительной мерой, а основным звеном в управлении персоналом”. Оценка человека, его деятельности, его успехов со стороны коллектива является важнейшим стимулом трудовой активности.

    Одной из главных функций кадровых служб на предприятиях и в учреждениях является оказание помощи администрации в определении деловых и моральных качеств работающих с целью их полной мобилизации на производстве и в сфере обслуживания. Мировая практика выработала четыре основных механизма оценки персонала: оплата труда, трудовая карьера, аттестация, индивидуальное соревнование. Системы оценки кадров очень различаются по сложности. На смену произвольным оценкам начальства приходит более взвешенная и разносторонняя оценка работников по результатам собеседований и их рабочим документам. В книге “Искусство управлять” Б. Галамбо анализирует два подхода к оценке работников. Первый базируется на задачах и требованиях научного управления производством, делая акцент на оценке кадров с помощью подробного описания служебных обязанностей, что, по мнению администрации, позволяет оценить достигнутые результаты объективным образом. При этом, если оценку дают два сотрудника одновременно, то они должны прийти к одному выводу. В этой оценке собеседование не является обязательным. На практике подобный подход обнаруживает ограниченные возможности в силу субъективности. Второй подход основан на концепции “человеческих отношений”, следуя установке, что “счастливый человек - производительный работник”. В этом случае собеседования играют решающую роль, так как позволяют лучше узнать работника, определить трудности, с которыми он сталкивается, и наметить пути их устранения. Но при этом подходе проявляется неумение некоторых руководителей успешно вести беседу, поэтому многие начальники прибегают к советам специалистов. В целом эти два подхода дополняют друг друга.

    В трудовом коллективе для наиболее объективной оценки поведения целесообразно использовать три вида оценки, отличающиеся количеством показателей и сложностью используемых методов анализа. Наиболее простая - ежеквартальная, экспресс-оценка, - базируется на минимуме показателей, простой и доступной системе расчетов, и используется больше всего для оплаты труда и подведения итогов индивидуального соревнования. Более сложный вид оценки - комплексная ежегодная оценка, включает все показатели, характеризующие тип поведения и относительно простые способы их расчета. Такая оценка должна использоваться для подведения итогов ежегодного индивидуального соревнования и установления ежегодных надбавок к окладам. Последний, наиболее сложный и детальный вид оценки, - аналитическая оценка, включающая до нескольких десятков показателей и предполагающая широкое привлечение экспертов и всего необходимого комплекса экономико-математических методов обработки данных. Эта оценка должна осуществляться раз в 2-3 года, сопровождаться перемещением работника вверх (вниз) по должностной лестнице или повышением (понижением) оклада в зависимости от результатов оценки.

    В отличие от цивилизованных стран рыночной ориентации, у нас отсутствуют традиции всеобщей объективной оценки персонала. Применяемые в западных странах системы и методы оценки кадров имеют различные названия: годовая аттестация персонала, оценка по результатам работы, оценка по достижению поставленных целей и т.п. Теоретически все эти системы включают следующие элементы: оценку достигнутых результатов, ежегодные собеседования, рассмотрение годовых итогов работы и профессиональной подготовки, аттестацию за год, определение целей (задач) и оценку полученных результатов, управление выбором целей и др. Общей для этих систем оценки кадров является необходимость периодических бесед руководителей с подчиненными. При этом в собеседовании должны освещаться три главные темы:

    · определение (выбор) целей в форме индивидуального плана работы с последующим контролем;

    · профессиональная адаптация работника на рабочем месте или овладение им порученной задачей;

    · потребности и перспективы профессионального роста работника, иногда за пределами его рабочего места.

    Несмотря на недостатки, оценка работника в зависимости от реализации поставленных целей является эффективным методом проверки и позволяет лучше планировать деятельность организации. В последние годы широкое распространение получают новые методы отбора и оценки кадров с использованием научно-технических методов. К ним можно отнести психологические тесты, графологию, “сценарий жизни”, специальные вопросники, изучение мозговой деятельности с помощью ЭВМ и др. Как правило, тесты делятся на три группы:

    · психомоторные, целью которых является анализ рефлексов и сноровки;

    · интеллектуальные, посредством которых определяются способности к абстрактному мышлению, анализу, определению существа проблемы и т.п.;

    · личностные, выявляющие основные черты характера.

    К психологическим примыкает графологический метод определения способностей человека по характеру его почерка. Анализ почерка и манеры письма позволяют определить степень интеллигентности, общительности и силы воли работника. Графологический метод в последнее время часто применяется при найме рабочей силы.

    Оценка с помощью “сценария жизни”, т.е. посредством информации о трудовой биографии и семейной жизни, собираемой во время беседы со специально подготовленным сотрудником кадровой службы, основывается на том, что “сценарий” - это план жизни, предопределенный генами родителей, получивший их поддержку и оправдавшийся в ходе событий жизни.Данный прием является вспомогательным и не может заменить традиционных методов оценки кадров на основе документов и подробных бесед.

    Получил распространение и метод оценки профессиональной пригодности работников через социально-биографический анализ. В его основу заложена мысль о том, что индивиды, имеющие сходные биографические данные, добиваются одинаковых результатов при выполнении идентичных заданий в одинаковых условиях. Оценка потенциальных возможностей индивида состоит в определении максимальных результатов, достигаемых им в наиболее благоприятных условиях и в соответствующих областях. На ее основе можно прогнозировать его способности к развитию. Необходимые данные автобиографического характера, а также сведения о коммуникативности, социально-семейных корнях, образе действий руководитель получает в ходе беседы с кандидатом. Независимо от целей оценки, беседа строится на основе постановки точных вопросов и анализа ответов. Социально-биографический анализ позволяет не только всесторонне и быстро изучить личность, но и прогнозировать результаты ее деятельности в различных сферах, определить условия для более плодотворной работы, способ реагирования на окружение, оценить способности к приобретению и использованию знаний.

    Современный методический подход к оценке сложности труда специалистов различных функциональных категорий строится на квалиметрической основе. Это значит, что любое сложное явление разлагается на основные составляющие его факторы (части). Каждый из этих факторов имеет свою весомость (или важность), выраженную в долях от целого таким образом, чтобы сумма долей всегда была равна этому целому. При этом количество факторов не имеет значения - принципиален лишь момент их суммы, всегда равный целому. Наиболее удобна ситуация, когда целое принимается за единицу, а слагаемые факторы выражаются в долях единицы. Весомость каждого фактора в долях единицы в социально-математических моделях определяется, как правило, экспертным путем с применением социального метода попарного сравнения. Для разложения сложности труда на составные части анализируется содержание выполняемых работ и выделяются общие факторы, в той или иной мере присущие любому виду трудовой деятельности:

    Факторы сложности работ Весомость факторов Критерии оценки факторов Значимость критериев
    1. Степень творчества 0.30 Труд: -творческий -формально-логический -технический 1.0 0.6 0.2
    2. Степень новизны 0.25 Работа: -вновь начинаемая -нерегулярно повторяемая -регулярно, в течение квартала повторяемая 1.0 0.5 0.2
    3. Степень самостоятельности выполнения 0.20 Выполнение работы: -полностью самостоятельно -под общим руководством нач-ка или в соответствии с инструкцией -под непосредственным руководством нач-ка 1.0 0.6 0.2
    4. Степень ответственности (через масштаб руководства) 0.15 Ответственный: -за коллектив -за работу группы (2 и более) -только за себя 1.0 0.6 0.3
    5. Степень специализации 0.10 Работа: -разнородная по всему кругу задач подразделения -разнородная по отдельным разделам определенной сферы -однородная, узкоспециализированная 1.0 0.6 0.1
    И т о г о 1.00

    Анализ факторов сложности труда и их критериев показывает, что они по своему содержанию не универсальны и не пригодны для всех категорий работников - руководителей, специалистов, рабочих. Поэтому сегодня ведуться поиски универсальной модели оценки сложности труда работников рабличных профессий независимо от сферы труда - умственной или физической.

    Какими могут быть деловые качества работника, перечень, которым должны руководствоваться? Перечень их конечно велик и разнообразен. В настоящее время со стороны работодателя оценить действия любого сотрудника, уровень его профессионализма, сильные стороны и деловые качества. Это становится совершенной задачей, помогающей сформировать работоспособный коллектив и значительно повысить эффективность труда. А вот со стороны самого работника, их перечень помогает не только составить грамотное резюме, отправляемое при поиске работы, но и повышает шансы перед другими потенциальными соискателями в процессе трудоустройства.

    Личностные качества работников можно разделить на 2 большие категории: личностные, которые изначально являются врожденными и развиваются на этапах становления самого человека, и профессиональные, которые приобретаются в процессе работы и приходят с опытом. Умелое сочетание тех и других, и постоянная работа над собоюй дают уникальную возможность карьерного роста и хорошего расположения руководства. Рассмотрим эти категории более подробно.

    Профессиональные качества работника

    Конечно, в своем стандартном понимании, этот перечень может быть огромным, и критерии, которые использует руководитель при оценке того или иного работника, могут существенно отличаться в зависимости от занимаемых должностей, функционала, возложенного на сотрудников, и задач, поставленных перед ними.

    Но попробуем собрать их часто встречающиеся позиции в единый список.

    1. Уверенность в себе. Это приобретенное качество, дающее четкое осознание безупречного выполнения своих функции и своего рода основа для дальнейшего принятия решений.
    2. Отличное знание особенностей и технологии работы, способов ее усовершенствования. Вырабатывается с приходящим опытом и благодаря собственной заинтересованности в актуальности производственных перемен.
    3. Умение правильно выбирать средства и реальные методики достижения наилучших результатов.
    4. Креативность. Определение подхода к налаженному производственному процессу с обновленной стороны и возможность посмотреть на него иным, нестандартным взглядом.
    5. Стрессоустойчивость. Это умение проявлять сдержанность собственной реакции по отношению к ситуации или действиям сотрудников.
    6. Планирование собственного рабочего процесса по отношению к эффективности и сочетание его с работой всего коллектива.
    7. Эмоциональная уравновешенность. Отсутствие яркой реакции на происходящее и регулярное сохранение спокойствия в конфликтных вопросах. Вырабатывается с течением времени в стабильности возникающих ситуациях.
    8. Стремление к победе. Регулярное желание добиваться наилучших показателей по отношению к другим сотрудникам, занимающим такие же позиции в организации.
    9. Распределение полномочий и ответственности. Умение определять приоритетность возложенных задач и делегировать часть полномочий коллективу с последующим их контролем.
    10. Четкое и жесткое решение оперативных вопросов. В процессе налаженной работы возникающие нестандартные ситуации, требующие своевременного определения и разрешения, и здесь необходимы только фактические действия.
    11. Строгость и справедливость к собственным действиям и действиям со стороны. Способности, дающие возможность оценивать результаты работы.
    12. Организация работы кадров. Умение профессионально наладить процесс деятельности так, что каждый из сотрудников четко понимает свои задачи и стремится к их эффективному исполнению.

    Личностные качества работников

    Это такие стороны жизнедеятельности человека, которые формируются индивидуально, развиваясь с каждым годом. Они влияют не только на отношение в семье, быт и дружеские контакты, но также и на рабочие процессы.

    1. Умение работать в команде. Конечно, это очень важно, когда коллектив, как единое целое, настроен на достижение результата, организовать свою работу без конфликтов и в приятном позитивном ключе с остальными сотрудниками.
    2. Справедливость и честность. Это залог правильного настроя и возможность потребовать такого же отношения к себе.
    3. Умение прислушаться к чужому мнению, принять советы и рекомендации. Нужно понимать, что не всегда принимаемое решение может быть единственно верным и правильным, а взгляд со стороны иногда способен наиболее эффективно оценить ситуацию. Важно просто принять такую помощь.
    4. Адекватное восприятие критики со стороны. Не стоит думать, что критикующий человек настроен абсолютно негативно по отношению к вам. Возможно, это просто метод показать реальные результаты деятельности и повысить их уровень. Такая критика в большинстве своем приносит положительные результаты.
    5. Умение отстаивать свои решения и интересы. В производственных спорах на основе доказательств и фактов важно правильно доносить показатели эффективности своей деятельности
    6. Принципиальность. Это качество, помогающее отстаивать собственную точку зрения.
    7. Умение сдержать данное слово. Такая позиция убеждает в ответственности и возможности положится на вашу кандидатуру, подтверждая еще раз, что вы — хороший работник.
    8. Проявление тактичности. Это способность, с помощью которой возможно выстроить лучшие отношения в коллективе.
    9. Решительность и настойчивость. Такие врожденные качества позволяют отстоять собственную позицию и убедить руководство в правильности принимаемых вами решений.

    Оценка деловых качеств сотрудников в первый раз происходит при приеме на работу. Именно здесь, в процессе собеседования руководитель организации рассматривает вашу кандидатуру попозиционно, мысленно применяя эти качества относительно будущего функционала работы. А немного позже, проводя регулярные аттестации, помогает оценить соответствие способностей, занимаемой должности. В процессе оценки решается еще ряд основных задач:

    С одной стороны, такой процесс помогает активно собирать все необходимые сведения для изучение уровня профессионализма сотрудника и возможной организации его обучения, а с другой — повышает его мотивацию и вырабатывает основу для будущих материальных поощрений.

    Существует несколько этапов деловой оценки персонала:

    • сбор предварительной информации о деятельности и результатах труда работника на производстве;
    • составление основных вопросов для оценочной беседы с сотрудником;
    • проведение собеседования и оценка полученных ответов на задаваемые оценочные вопросы;
    • формирование заключения на уровне эксперта и передача данных в специальную комиссию;
    • принятие индивидуальных решений выдвинутых предложений.
    Loading...Loading...