Сценарий на 23 февраля в школе прикольные. Мои дела и помыслы проверить

«В честь защитников Отечества»

Класс стоит на сцене. Ведущие впереди.

Ведущие.

1.Добрый день, дорогие друзья!

В этот зал вас собрали не зря -

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

2. Проходят столетья , мелькают года...

Родную страну защищали всегда!

И с самых далеких времен было так:

Забудь обо всем , коль приблизился враг!

Крестьянин, рабочий бросали дела,

Когда их защиты Россия ждала!

3. Про подвиги павших , победы живых

Услышите вы от людей пожилых,

Про то , как сражались в Афгане , Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

Как были достойными званья бойца,

Вам юноши будут твердить до конца.

Защитники нашей прекрасной страны ,

Вы дороги нам и безумно нужны !

И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Всем, кто служил

И кто будет служить,

Этот концерт мы хотим посвятить ! (ВСЕ)

Исполняется песня: «Наша армия самая сильная»

Сегодня праздник – День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

Ребенок 1. Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.

Ребенок 2. Дымом греется, шилом бреется.

Ребенок 3. А при случае и кашу из топора сварит, – пальчики оближешь.

Ребенок 4. Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

Ребенок 5. И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Ребенок 6. Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

Ребенок 7. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.

Исполняется песня "Солдатушки – бравы ребятушки".

Садятся на места.

Девочка.

Верим , что в армию

Все вы пойдете.

Служить будет кто-то

В пехоте , на флоте .

Мальчик.

Станет десантником, или танкистом,

Умелым наводчиком-артиллеристом ,

На самолетах новейших летать,

Кто-то - границу страны охранять.

Девочка.

Защитники Родины очень нужны,

Чтоб никогда мы не знали войны!

Все.

С праздником вас поздравляем!

Успехов в учебе желаем!

Исполняется танец десантников.

Дети уходят. Выходят исполнители сценки О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков"

Оля

Мальчишек скоро будем поздравлять,

Ведь скоро двадцать третье февраля.

Аня

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Оля (с обидой отворачивается).

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Саша (немного подумав).

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдется дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

Аня (радостно).

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить (Показывает.)

Саша

Должна ты, Вера, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть.

Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.

Саша (подражая мальчикам, грубо).

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало?

Дергает Олю за косу, хочет убежать, ее хватает Аня.

Аня (строго).

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул? Она еще ударилась о стул.

Зачем ты Олю за косу хватаешь? Зачем ее ты обижаешь?

Саша (подняв голову, гордо).

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту - отправлюсь на войну,

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу ее мне дергать надо -

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.

Аня (подражая учительнице).

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать,

А ты их защищаешь как-то странно.

Ты станешь не бойцом, а хулиганом.

Саша снимает кепку.

Саша Я знаю, как мальчишек проучить!

Не верите? Смотрите сами!

Пусть только потанцуют с нами!

Исполняется танец «Барышня и хулиган»

Для участия в небольших испытаниях нам нужны добровольцы - будущие защитники страны.

Просим подняться на сцену мальчиков (по одному человеку), у кого имя начинается на следующие буквы.

«Т», «О», «Л»,

«С», «А», «Д».

Ведущие раздают ребятам буквы, ярко написанные на бумаге, прикрепляют их к одежде юношей спереди.

ведущая . А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв? Посмотрите друг на друга внимательно.

Кто догадался в зале, прошу не подсказывать.

Начинаем отсчет - 1,2,3,4, 5!

Участники должны составить слово «Солдат», т. е. встать по порядку данных букв в слове.

ведущая . Молодцы! С заданием справились!

А этот концертный номер для всех вас!

Исполняется танец «Девочки фабричные».

1-й чтец

Любовь Отечества нежна ,

По-русски широка,

Но и Отечеству нужна

Защита от врага.

3-й чтец.

Допустим, если враг войной

В страну захочет влезть,

То у страны моей родной

Защитник уже есть .

4-й чтец.

Не важно , будет день, иль ночь,

Иль зимняя пурга.

Мы верим , ты прогонишь прочь

Незваного врага.

5-й чтец.

Напрасны шалости с огнем

У рубежей страны.

С мужским вас поздравляем Днем,

Отечества сыны!

Девочка

В День защитника страны

Вас поздравляем от души!

Если трудный час придет,

Страна на помощь позовет, -

Не дрогнув , встанешь в строй бойцов,

Таких же славных молодцов!

Страну сумеешь защитить

И ратный подвиг совершить!

Свое достоинство и честь

Сумеешь ты в бою сберечь!

Ну, а пока - сиди за партой,

Предметы разные учи -

В армии служба твоя впереди!

Мальчик. От имени будущих защитников Отечества хочу сказать:

Пусть не грозят войны огнем

Из дальней з аграницы ,

Отпор достойный мы найдем.

На нас Отчизна сможет положиться

Исполняется песня «Служить России»

КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей»

Сценарий общешкольного мероприятия посвященного

Дню Защитника Отечества

Подготовили и провели:

Макарова И.А. Носова Л.М.

Таловая 2015год.

Военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами физической культуры;

Пропаганда здорового образа жизни.

Проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных физических качеств;

Закрепление навыков командных действий.

Ведущий 1:

В зимнем месяце феврале, когда ещё лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. Праздник этот очень торжественный, ведь в самом названии его заложено благородное стремление и обязанность защищать Родину. А ещё этот праздник близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин-воинов: и бывших- дедушек, и нынешних- пап, и будущих- своих братьев, одноклассников и просто знакомых мальчишек. С давних пор так велось: как только шёл на нашу землю враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу.

Ведущий 2:

Это день памяти тем, кто отстоял Родину от кочевников, немцев, шведов, тем, кто защитил страну в годы Великой Отечественной войны, кто не щадя сил и здоровья, работал на благо процветания своей страны.

Сл. 3,4,5,6,7. Песня: «Защитники отечества»

Ведущий 1:

Что значит “Родина моя”? – сл.8.
- Ты спросишь, я отвечу:
- Сначала тропочкой земля- сл.9.
Бежит тебе навстречу.
Потом тебя поманит сад – сл.10.
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля- сл.11.
От края и до края,
Все это - Родина твоя,
Земля твоя родная.
Чем старше станешь и сильней,
Тем больше пред тобою
Она заманчивых путей
Доверчиво раскроет.

Н. Поляков. Родина моя.

Ведущий 2:

Распростерлись в дымке синей- сл.12.
Величавые края, -
Это ты, моя Россия,
Свет мой, Родина моя!
Если ж вороги посмеют,
К нам прийти из- за морей,
Только брови потемнею - сл.13.
У твоих богатырей.
Равной нет тебе по силе,- сл.14.
У тебя везде друзья, -
Это ты, моя Россия,- сл.15.
Свет мой, Родина моя.
А. Прокофьев. Цвети, наша Родина.

Песня Матушка Россия

(Вступление - сл.16.; 1 куплет – сл.17,18,19,20.

Припев – сл.21; 2 куплет – сл.22,23,23; припев 24,25 .)

Сл. 26.

Ведущий 1:

Исторически сложилось так, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками. Древняя легенда устами одного из завоевателей предупреждает: “И я детям и внукам наказываю – не ходите войной на Великую Русь, она век стоит не шатается и века простоит не шелохнется”.

Сл. 27.

Ведущий 2:

Грозно звучали для ворогов имена князей Святослава и Владимира, Александра Невского, Дмитрия Донского, Петра Великого, Александра Суворова, Михаил Кутузов, Георгия Жукова. Их имена не счесть.

Сл. 28.

Ведущий 1:

Мужество и отвага, стойкость и милосердие – вот качества истинных защитников Отчизны. И не случайно издавна храбрейшие из храбрейших, отмечались различными символами воинской доблести.

Сл. 29.(щелкать 4 раза)

Ведущий 1:

Слово «армия» происходит от латинского слова «armo» - вооружаю. Но не только оружием сильна наша армия, но и стойкостью, храбростью, силой солдат. В годы войны наши солдаты ценой своих жизней разгромили врага и освободили Европу от фашистских захватчиков. - Сл.30.

Сл.31.

Ведущий 2:

А сейчас мы предоставим возможность нашим мальчикам показать свою силу, ловкость и смекалку. Приглашаем две команды по 4 человек, которые будут состязаться в различных конкурсах.

Сл. 32

Ведущий 1:

«Приветствие»

Итак, первый конкурс «Приветствие» . От каждой команды требуется ваша визитная карточка, то есть: название и девиз.

(Мальчики показывают своё приветствие).

Ведущий 2:

Сл 33.

2 конкурс «Кто есть кто?»

Соотнесите:

Путин В.В.. космонавт

Жуков Г.К. адмирал

Суворов А. В. царь

Ушаков В. В. полководец

Гагарин Ю.А. маршал

Иван Грозный президент

Ведущий 1:

3 конкурс «Один на один» Сл. – 34, 35, 36.

Покажите-ка вашу силушку в честном поединке. Объявляем соревнование по армрестлингу . Слово заграничное, а забава наша, богатырская.

Ведущий 2:

4 конкурс «Загадки» Сл.- 37.

Чудо- птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд. (ракета)

Летит птица- небылица,
А в нутрии народ сидит,
Меж собою говорит. (самолёт)

На горе-горушке сидят
Чёрны старушки.
Если охнут,-
Люди глохнут. (пушки)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полё,
Наш российский…(вертолёт)

Морской дорогой взад-вперёд,
С дымкой над синей бездной
Спешит внушительный народ
Железной, но любезной…(корабли)

Ползёт черепаха, стальная рубаха.
Враг в овраг,
И она там, где враг…(танк)

Под водой железный кит
Днём и ночью кит не спит.
Не до снов тому киту,
Он днём и ночью на посту…(подводная лодка)

Ведущий 1:

5 конкурс « Что необходимо взять с собой в армию» Сл.- 38,39,40.

Командам раздаются листы с написанными предметами.

Рюкзак

Школьный дневник

Зубная паста, щётка

Мыло

Полотенце

Жевательная резинка

Плюшевый мишка

Продукты

Соль

Спички

Краски

Компьютерная игра

Спальный мешок

Ведущий 1:

Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств - Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба,
Поможет и на выручку придет.

Пока команда готовится, муз. номер. «Солдат» Сл. – 41,42.

Сл. 43.

Ведкщий 2:

А знаете ли вы, ребята, что служивые люди всегда очень высоко ценили юмор. Хорошая шутка поднимала настроение. Вот девочки и решили поздравить своих одноклассников шутливыми четверостишиями.

Сл. 44.

Ведущий 1:

Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!

Ведущий 2:

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

Сл. -45,46,47. Шуточный танец «Финская полька»!

Сл.48.

Ведущий 1:

Что должен уметь каждый солдат? Прежде всего, он должен метко стрелять в цель.

Ведущий 2:

Сл. -49. Следующий конкурс: «Меткий стрелок»

(каждый участник команд бросает капсулами от шоколадного яйца в корзину с определённого расстояния, точные попадания подсчитываются)

Ведущий 1:

Сл. -50,51,52. Следующий конкурс: Конкурс «Заминированное поле».

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины»

С завязанными глазами обойти 8 «мин» - кегли или пластиковые бутылки. Не задетая «мина» -1 балл, сбитая мина - минус 1 балл. Один участник от команды будет сапером, второй помощник, подсказывает.

Сл. - 53. Следующий конкурс : «Занимательные вопросы»

    Богатырь земли родной,
    И защитник слабых,
    Одержал победу он
    В злом бою кровавом.
    Соловья – разбойника
    Он служить заставил,
    Тот чинить разбой и зло,
    Навсегда оставил.
    Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)

    Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова "Три богатыря"? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

    Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)

    Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом "из города Мурома да из села Карачарова".)

    Кто является создателем российской армии и российского флота? (Петр I)

    Звездная часть мундира? (Погоны)

    Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского "гардемарин" означает "морская гвардия", то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

    Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)

    Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

    Торжественное прохождение войск? (Парад)

    Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)

    "Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)

    С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

    Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

    Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

    Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)

    Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

    Назовите самого выдающегося русского полководца 18 века? (А.В.Суворов)

    Рядовой в шахматах? (Пешка)

    Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)

    Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

    Какая самая заветная мечта летчика? ("Самая заветная мечта высота", строчка из песни.)

    Что означает слово "таран"? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

    Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)

    Как называется самое распространённое наказание солдату? (Наряд вне очереди)

    Сколько лошадей в эскадроне? (Сто)

    Оружие, изобретённое Калашниковым. (Автомат)

    Винтовка с укороченным стволом. (Карабин)

    Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка. (Ахиллес).

Сл. 54 . Ведущий 1:

Есть день такой в календаре,

Он красною отмечен датою,

Прекрасный праздник в феврале,

День воина, российского солдата.

И в этот день мы поздравляем

Мужскую половину человечества,

Стихи и песни посвящаем

Своим защитникам Отечества

Сл. – 55,56,57,58,59,60,61,62,62. Муз. номер «Вера и любовь»

Сл.63, 64,65. Ведущий 2:

Следующий конкурс « Разведчики»

От действий разведчиков на войне зависит успех наступления. Конкурсантам-разведчикам было

послано в штаб зашифрованное сообщение. Им необходимо срочно расшифровать и прочитать его.

Шифровки для команд:

26 20 1 2 3 13 6 19 21, 19 13

6 3 1 16 20 4 16 18, 16 23 18 1 15

33 32 20 5 3 6 17 21 26 12 10, 16

5 10 15 20 1 15 12

(Штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк.)

16 23 18 1 15 1 14 16 19 20 1 -

5 3 1 20 1 15 12 1 9 1 18 6 12 16

11 19 17 18 1 3 1, 3 16 3 18 1 4 6

16 5 10 15 20 1 15 12

(Охрана моста – два танка за рекой справа, в овраге – один танк.)

Сл. 66,67. Худ. номер.- танец «Зимушка»

Ведущий 1:

Сл. 68,69. Следующий конкурс: « Военный водитель»

Водитель должен всегда суметь найти кратчайший и верный путь к цели. Для проведения конкурса понадобятся две детских машинки, к которым привязаны веревки длиной 3–4 м.

На другом конце веревки привязан карандаш. Игроки по команде начинают наматывать веревку на

карандаш, машинки начинают двигаться в сторону игрока. Кто быстрее смотает веревку, тот и победитель.

Ведущий 2:

Сл.70. Следующий конкурс: «Санитары»

В бою воин может получить ранение. На помощь ему приходит санитар. Санитару надо перевязать раненого.

(один игрок в каждой команде перевязывает с помощью бинта руку игрока)

Сл. 71, 72. Муз. Номер - «Бросок на небеса»

Сл. 73. Ведущие 1,2 Игра со зрителями «От рыцарей до солдат»

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

- меч;

2. Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы де­лали с оружием?

Топили; - закапывали ; - дарили врагу; - вешали на деревья.

(Закопать топор войны, закопать томагавк.)

3. Какое оружие в случае промаха возвращается к вла­дельцу?

Томагавк;

- бумеранг ;

- «Першинг-2

4. Чем заряжается арбалет?

- стрелой ;

Топором;

Картечью;

электроэнергией.

5. Ношение какого холодного оружия считалось в Сред­ние века отличительной чертой рыцаря?

- меча ;

Ятагана;

Нунчака.

6. Каким, согласно крылатому выражению, бывает отваж­ный и смелый рыцарь?

Без кола и двора; - без страха и упрека ; - без руля и колес; - без царя в голове.

7. Что должен был сделать рыцарь во время турнира, что­бы показать свое бесстрашие?

Повернуться к сопернику спиной; - сойти с коня; - поднять забрало ; - отбросить щит.

(Отсюда и выражение «с поднятым забралом».)

- для уменьшения веса ;

Чтобы застревало копье противника.

10. Как называлось рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

- турнир ;

Стенка на стенку.

11. Как называется «бронежилет» времен Александра Невского?

- кольчуга ;

Дубленка.

12. Какую часть тела древнерусского воина защищала бармица?

- шею ;

(Бармица - кольчатая металлическая сетка, прикрепляв­шаяся к шлему воина для защиты ушей» шеи и затылка.)

13. Где впервые появились гусарские части?

В Румынии;

- в Венгрии ;

Во Франции;

В России.

14. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола?

- оружие;

15. Как называется элемент стрелкового оружия, позво­ляющий прицеливаться?

- мушка;

16. Как называется сумка или пояс с гнездами для ру­жейных патронов?

патронташ ;

Патронник;

Патронница;

Патрона

Ведущий 1:

Сл. 74. Следующий конкурс: - "Тяжело в ученье легко в бою".

Ведущий 2:
А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя этого состязания.
Сл.75. Художественный номер. Танец «Кантри»

Сл. 76,77,78.

Ведущий 2:

Следующий конкурс называется: « Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок».
Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…" - картина "Сеча при Керженце".
Сл. 79.

Ведущий 2:

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

Ведущий 1:
И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

Ведущий 2:
И что он скажет ей?

Ведущий 1:
Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс - чтение монологов о любви . Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:
"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"
http://anstars.ru
Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:
"…Звонками только, что гремя,
И день и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!..
И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":
"…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать.
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"
"Я вас любил…"

Я вас любил: любовь еще, быть может.
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Сл 81

Ведущий 2:

А сейча предлагаем участникамсо своими партнершами исполнить медленный вальс.
Сл 82

Ведущий 1:

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Ведущий 2:

Пусть вороны гибель вещали

И кони топтали жнивьё,

Мужскими считались вещами

Кольчуга, седло и копьё.

Во время военной кручины

В полях, ковылях, на снегу

Пути заступали врагу.

И пролитой крови не счесть,

Мужской принадлежностью были

Мужская отвага и честь.

Сл. 23 Песня «Честь имею»

Ведущий 1:

Защитник Отечества - звучно, весомо,

Надежно, ответственно, с детства знакомо.

Красивая, емкая, четкая фраза,

В ней - честь и достоинство, святость приказа!

Ведущий 2:

В ней - вера, любовь и солдатская совесть,

В ней - мужество, смелость, словно повесть,

В ней - доблесть, отвага и мир гуманизма,

Военная служба - Олимп героизма!

Источник интернет: kladraz.ru

scenari/dlja-shkoly/ 23 - fevralja -scenari

scenarii2014.ucoz.ru

news… 23 starsheklassnikov

ped-kopilka.ru

shkolnye…den… 23 - fevralja - dlja

tosprimorskoe.ru

23 scenarij starsheklassnikov …41

1 ведущий.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере, посвященному Дню защитника Отечества!

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

2 ведущий. История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.

1 ведущий. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину.

Песня « Кадеты»

2 ведущий. А сейчас, чтобы немного разогреться, мы проведем Эрудит-викторину.

1 ведущий. Принимайте активное участие, смелее отвечайте на поставленные вопросы.

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот.)

3. Красная ткань. (Кумач.)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.)

6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.)

7. Военная должность Д.А. Медведева. (Главнокомандующий.)

8. В неё призывают и от неё косят. (Армия.)

9. Эта революция несмотря на название произошла в марте. (Февральская революция.)

10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)

11. Аспирант в погонах. (Кадет.)

12. Утренняя команда. (Подъём.)

15. головной убор настоящего генерала. (Папаха.)

16. Главный казак. (Атаман.)

17. На плечах военного. (Погоны.)

18. Солдатский дом. (Казарма.)

19. Три взвода. (Рота.)

20. Дверь танка. (Люк.)

21. Главный на корабле. (Капитан.)

22. Морской повар. (Кок.)

23. Гараж для самолёта. (Ангар.)

24. Самолётная лестница. (Трап.)

25. "Банзай" по-русски. (Ура.)

26. Петькина подружка. (Анька.)

Танец «Катюша»

В1 – Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно!

В2 – Мужчина – тот, кто храбрый кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа.

Сценка «Хобби»

1 ведущий. В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.

2 ведущий. Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем –мужчина

Сержант №1 - Равняйся, смирно, равнение на середину.

- (подходит ко второму рядовому) Фамилия

Рядовой №2 - Вася Батарейкин

Сержант №2 - Умный да, а ну 10 отжиманий!

Сержант №1 - Отжимайся получше, ты был рождён чтобы сказку сделать былью

Сержант №1 - Ну поколение пошло не приучили не к дисциплине не к службе

Сержант №2 - Ну а петь вы умеете

Рядовые (все) - Да

Сержант №1 - Не слышу

Рядовые (все) - Да (оч громко)

Сержант №1 - равнение на право с песней в обход по залу шагом марш.

Рядовые (все поют)

Песня “Кап – кап -кап” А.Зацепин - Л.Дербенев

Зеленою весной

Под старою сосной

С любимою Ванюша прощается.

Кольчугой он звенит

И нежно говорит:

"Hе плачь, не плачь, Маруся-красавица!"

Маруся молчит и слезы льет,

От грусти болит душа ее.

Капают слезы на копье.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают горькие,Капают - кап-кап -Капают прямо на копье.

Командир: Товарищи Солдаты, сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром их одеть на свежую голову. Ясно?

Солдаты: Так точно.

Командир: Сегодня мы будем убирать сцену т.е плац. От забора и до обеда.

Солдат: Товарищ командир, а что делать с лужами?

Командир: Лужи будем разметать, чтобы офицеры т.е артисты не обмочились. Разойдись выполнять.

1 ведущий. Нет дня мужчин ещё на свете,
Ах бедные мужчины эти!
Мужская половина вся,
Живёт без праздничного дня!
Пол светлый, нежный и прекрасный,
Спешит мужчин поздравить не напрасно,
Улыбки, счастье, радость им даря,

1 ведущий.
Хоть в двадцать третье февраля!
Ведь первая на свет родилась дама,
Как помним из ребра Адама,
Вот почему прекрасной половине,
Воскликнуть хочется:
Да здравствуют МУЖЧИНЫ!

Сценка «В плену у Амазонок»

Звучит барабанная дробь. Выбегают четыре девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемах, маскировочных сетках, ремнях), высоких сапогах, темных очках, с ярко накрашенными губами и наставляют на мужчин любое бутафорское (детское) оружие (рис.6).Первая. Всем оставаться на своих местах! Вы арестованы!

Вторая. И находитесь в плену у женщин планеты Амазония!

Третья. Отвечайте, зачем пожаловали?

Четвертая. Вы имеете право пригласить

Адвоката и сохранять молчание до решения Высшего Суда.

Говорят, что амазонки - Драчуны все, как одна. Вы не верьте - эти сплетни Провоцирует Луна. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Мы умны, красноречивы, Благородны и нежны. Все родились из пробирки, Так что папы не нужны. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Мы живем, забот не зная, Тренируясь каждый день, Стрелы метко посылаем Мы из лука да в мишень! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Длинноноги и красивы, За себя мы постоим И планету нашу живо От мужчин мы защитим! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Первая. Нами захвачены в плен существа высшего порядка. Судя по виду - жители планеты Земля. Предводительница. Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены. Амазонка 1. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей. Вторая. До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула! Все. Есть!

Четыре амазонки берут за руку ближайшего мужчину, садятся ему на колени, обнимают за плечи.

Предводительница. Контакт! Амазонки. Есть контакт! Предводительница. Выдать информацию!

Первая. Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

Вторая. Физические данные соответствуют следующим параметрам: две ноги, две руки.

Третья. Голова с двумя экранами, с помощью которых они воспринимают окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями. Четвертая. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

Предводительница. И это все? Амазонки. Все!

Предводительница. Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

Половина амазонок поднимает руки. Кто против?

Вторая половина амазонок поднимает руки. Ваши аргументы?

Амазонки из отряда начинают высказывать свое мнение.

Амазонка 1. У них большие способности к физическому труду: пилят дрова, забивают гвозди, везде сверлят дыры. Амазонка 2. Обычная среда обитания: диван - тапочки - телевизор! Амазонка 3. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций. Амазонка 4. Каждый вечер собираются в группировки по трое и более человек с песнями-плясками и решением философского вопроса «Ты меня уважаешь?»

Амазонка 5. Но они умеют зарабатывать деньги.

Амазонка 6. Количество заработанных денег не соответствует женским потребностям и запросам.

Амазонка 7. А вторую часть суток они проводят в обществе особей женского пола, которым это очень нравится!

Амазонка 8. И очень часто меняют объект своего обожания.

Амазонка 9. Мужчины говорят ласковые слова и даже иногда дарят подарки!

Амазонка 10. Их словарный запас состоит из универсальных слов: «дай», «сейчас», «не мешай». Предводительница. Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас... Первая. Умных! Вторая. Лучших! Третья. Любящих! Четвертая. Заботливых! Предводительница. И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда можно сказать:

Все. «Поздравляем! Дорогие наши!»

Конкурсы:

1 ведущий..Мы Вас еще раз поздравляем! И праздник дружно продолжаем,

На сцену всех мы приглашаем.

Без промедленья показать всю молодецкую отвагу,

Хоть и не носят нынче шпагу.

2 ведущий. Вы будьте всех смелее, сильней

Умней, прекрасней и дружней!

Вам каждый здесь побед желает!

Вас мёдом можно не кормить,

Лишь дать им удаль проявить!

1 ведущий. Сперва вы силу покажите

И, если можно, удивите.

Обычный шарик нужно лопнуть,

Но только ведь не просто хлопнуть,

А между ног его зажмите

И с шариком борьбу начните!

Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд.

2 ведущий:

Ну… силачи собрались здесь!

Вы, может быть, хотите есть?

Мы вас накормим непременно,

И постарайтесь-ка мгновенно

Богатырями облачиться

И яблочками угоститься!

Ведь для любезнейших мужчин

Полезен каждый витамин.

1 ведущий.

И кто быстрее их добудет,

Сильней и здоровей всех будет.

Но! Небольшое усложненье,

Здесь надо применить уменье,

Чтоб это яблочко достать,

И им полакомиться всласть!

Проводится конкурс «Кто быстрее съест яблоко». Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.

2 ведущий. Да, репутация подмокла…

Толпа от хохота уж смолкла.

И все хотят узнать сейчас,

Кто грациозней всех из вас?!

Быть силачом всегда почётно

(Хоть репутация подмокла!),

Но грациозность проявите,

Легонькой попкой покрутите,

Быть может, зрители сейчас

Ещё сильней полюбят вас!

Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием.

1 ведущий. Не страшен кризис, нам, конечно,

Поздравим рыцарей неспешно,

Они – опора нам, защита,

И от злодея, от бандита

Нас защитят всегда мужчины,

И говорят о том былины,

Как молодцы стеной вставали,

Как свои семьи защищали…

2 ведущий.

Так пожелаем вам, мальчишки

(Хоть ждёт ещё учёба, книжки),

Чтоб вы вели себя достойно,

Гоните дерзостей разбойных,

Своих девчонок защищайте,

И родину вы не бросайте.

На вас – с надеждой уповаем,

Всего чудесного желаем!

Танец «Танго»

В1 – Мы снова приветствуем всех.

В2 – И в первую очередь Вас.

В1 – Наши дорогие

В2– Чуткие.

В1 – Сильные.

В2– Смелые

В1 – Щедрые.

В2 – Мудрые.

В1 – Красивые.

В2 – Одним словом

Вместе – Настоящие мужчины.

Молодой солдат.

1.- Становись! Равняйсь! Смирно!

Рядовой Коркин, почему я ещё не закончил команду, а вы уже её выполняете?
- Всё делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик: выполняю команду с полуслова!

А вы, почему опоздали на построение, рядовой Куценко?

Потому, что все построились до того, как я пришёл.

2.- Знаешь, я видел отличный сон.

Какой же?

Мне приснилось, будто я не смог заплатить за проживание в казарме, меня выселили из неё, и я вернулся домой…

3.- Добро пожаловать, ребята, в нашу дружную армейскую семью, - приветствовал он нас. - Здесь вы можете чувствовать себя как дома. И всегда помните, что вы - одна семья, а командир - ваш отец.

(Сразу же после этих слов один из нас достал из кармана сигареты и закурил.)

Что вы делаете? - спросил старшина.

Чувствую себя, как дома, - ответил новобранец. - Когда папа говорил, я всегда закуривал.

Вот и отлично! - похвалил старшина. Как покурите, пойдёте в ротный туалет и вымоете там всё до блеска.

4.- То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Сперва радостная весть. Сегодня на ротной тренировке к марш-броску темп будет задавать рядовой Мундштуков.

Мы радостно загудели: Мундштуков - толстяк и бегает крайне неловко.

А теперь, ребята, небольшое огорчение. Темп роте рядовой Муштаков будет задавать на моём мотоцикле. Вам всё ясно?

Песня « Братишка»

5.- Мне нужны два добровольца для выполнения трудной работы. Что? Ни одного добровольца во всём взводе?

Ни одного, товарищ прапорщик.

Ну, молодёжь, вы, видимо, ещё не знаете армейских порядков: если добровольцев нет - их назначают. Рядовой…….., выйти из строя!

6.- Товарищ старший лейтенант, от таких результатов стрельбы я готов застрелиться!

Застрелиться, говорите? - переспросил командир. - Интересно, с какого раза вы попадёте в себя?

7.… Рядовой Желудков, что случилось?

Ничего особенного, товарищ старший лейтенант, ремень упал.

А почему был такой треск?

Так к ремню же автомат привязан!

Рядовой Гордеев, с чего вы начинаете чистить автомат?

Первым делом я проверю номер автомата.

Зачем это?

Чтобы убедиться, что это мой автомат, а не чужой".

8…- Товарищ старший лейтенант, где же справедливость?.. В приказе сказано, что я получил взыскание "за ржавый автомат", а у меня только затвор был ржавым! Считаю, что необходимо соответственно снизить и взыскание!

9-. …- Чьи окурки? - строго спрашивает он.

Ничьи, бойко докладывает один из нас. - Если хотите, можете взять и докурить!

10 Кто хорошо поёт?

Карузо, - пошутил один из солдат.

Карузо, запевай! - приказал старшина

Песня «Юность в сапогах»

В2 – Как гордо звучит слово «Мужчины»! А о чем она говорит?

В1 – Мужчина – это смелость

Д1 – Воля.

Д2 – Великодушие.

Д3 – И благородство.

Д4 – Мужество.

В2 – И сила.

В1 – А также – политика.

Д1 – Бизнес.

Д2 – Армия.

Д3 – Футбол.

Д4 – Женщина.

В2 – И телевизор.

В1 – Но в трудный момент, наши мужчины всегда рядом, готовы защитить и поддержать.

В2 – Я абсолютна согласна с тем, что сегодня мужчина – это сильно занятые люди и устроить им праздник – лишний повод обратить на себя внимание.

В1 - Т.е. сделать оригинальный подарок? И что же мы можем подарить?

В2 – Мы им подарим себя.

Д1 – Свои улыбки

Д2 – Хорошее настроение.

Д3 – Задорный смех.

Д4 – Теплоту наших сердец.

В1 – И конечно же любовь.

Песня «Девчонки армии нужны»

Сценка «Бабы в армии»

Дорогие зрители,

Мы от всей души хотим

Вас сейчас поздравить с самым

Светлым праздником мужским!

С тем, который непременно

Войдет скоро в каждый дом…

Начинается военной он командою:

"Подъём!"

И с улыбками на лицах

Говорим своим родным:

Разрешите обратиться?

Мы поздравить вас хотим!

И цветы от нас примите,

Розы яркие в цвету,

Потому что на защите

Счастья нашего стоите

Вы на воинском посту!

Песня «Защитники Отечества»

Андрианова Татьяна Анатольевна, учитель МБОУ "Анновская СОШ им.Героя Советского Союза А.Н. Гайдаша" Корочанского р-на, Белгородской обл.
Описание работы: сценарий данного внеклассного мероприятия предназначен для учащихся средних и старших классов. Элементы сценария так же могут использовать воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов. Сценарий рассчитан на 45-60 минут.
Цель: способствовать формированию гражданской культуры учащихся.Ведущая1 : Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас сегодня в этот замечательный праздник!
Ведущая2: Позвольте еще раз от всей души поздравить наших дорогих юношей с праздником и пожелать всего самого хорошего!
Ведущая1: И в честь такого знаменательного события мы открываем сегодня «Курс молодого бойца»! (Звучат фанфары).
Ведущая2: «Курс молодого бойца» определит главного «Защитника Отечества» этого года!
Ведущая1: Итак, есть ли добровольцы?
(Если добровольцев не очень много, то девушки вызывают всех на сцену, а если слишком много, то проводится отборочный тур).

Отборочный тур

Девушки по очереди задают в зал вопросы, заранее оговорившись, что участвуют только мужчины. Добровольцы поднимают руки и отвечают на вопрос. На сцену поднимаются участники, первыми ответившие на вопрос. Вопросы могут быть самыми разными, например:
1. По чему можно ударить «пыром»? (по мячу)
2. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)
3. Какой полководец первым перешел через Альпы? (Суворов)
4. При вдевании нитки в иголку что должно быть неподвижным: иголка или нитка? (иголка)
5. Что больше по количеству человек: рота или полк? (полк)
Вопросов должно быть не меньше двадцати. Они должны быть не слишком трудными, но и не чересчур легкими.
Оптимальное количество участников 16-20 человек. Когда они вышли на сцену, девушки просят их представиться. После представления участников представляют жюри. В жюри могут входить руководители женского пола.

Ведущая1: Уважаемые новобранцы, сегодня вам предстоит прожить один день армейской жизни!
Ведущая2: Распорядок дня: подъем, зарядка, завтрак, боевые учения, обед, боевые учения, свободное время, отбой!
Ведущая1: Уважаемые новобранцы, сейчас мы поднимем ширму, за которой вам предстоит раздеться до нижнего белья.
Девушки натягивают ширму. Ширмой могут служить занавеска или две сшитые простыни. Главное, чтобы ширма была достаточно широкой и длинной. Новобранцы встают за ширму в линию лицом к зрителям. Видны должны быть только головы и ноги. Пока новобранцы раздеваются:
Ведущая2: Вещи складывайте справа от себя. По команде «Подъем» вы должны начать как можно быстрей одеваться. Те, кто оделся, выходят из-за ширмы к зрителям. Отчислены с курсов будут два человека, которые сделают это позже всех.
Ведущая1: Ну что, готовы? Новобранцы, подъем!
Во время проведения конкурса звучит веселая музыка. Двум проигравшим вручаются утешительные призы.

Ведущая2: Что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще. Однако в армии расслабляться некогда. На зарядку становись!
Первая девушка (или помощники ведущих) сразу готовят реквизит к следующему конкурсу. Напротив каждого участника ставится пустая пластиковая бутылка, а в руки им дают по листу бумаги формата А4.
Ведущая1: Упражнение на силу и ловкость. Необходимо по команде «Начали!» только левой рукой (правая за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.

Ведущая2: Выбывают двое сделавших это позже всех. Готовы? Начали!
Включается веселая музыка. Желательно время конкурса ограничить. После вручения утешительных призов проигравшим девушки объявляют следующий конкурс.
(На входе гостям выдаются билеты: молодым людям - прямоугольные, а девушкам - в виде губ.)
При входе девушкам выдали билеты по форме напоминающие “поцелуи”, нашим претендентам нужно за 1 песню собрать билеты у как можно большего количества девушек, как вы этого добьетесь за одну минуту - ваше право. Девчонки, не раздавайте поцелуи первому встречному, подумайте!
Ведущая1: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак?
(Отвечают, что кашу).
Ведущая2: Правильно, кашу. Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.
Ведущая1: Армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Правила уже знаете: двое последних выбывают.
Всем участникам выносят по тарелке с овсянкой и по чайной ложке.
Ведущая2: На старт, внимание, марш!
Конкурсанты старательно жуют кашу под музыку. Двум проигравшим вручают утешительные призы.

Ведущая1: А теперь настало время боевых учений.
Известно, что солдаты очень выносливые люди и могут скакать на лошади, а у лошади и не спрашивали! Предлагаю выйти следующих участников. Сегодня им представится возможность поставить себя на место бедного животного. Вы можете сами выбрать себе седока, в отличие от лошади. Как вы будете его или её перевозить, тоже ваше право, хоть на спине, хоть на руках, главное - довезти от одной точки до другой и обратно как можно скорее. Итак, на старт, внимание, марш!
Ведущая1: Музыка! Вперед!


Следующий конкурс называется “Хрустальный башмачок”. Выберите себе из присутствующих девушек даму сердца, а теперь обратите внимание на их хрустальные башмачки! Девушки, снимите по одному башмачку и отдайте своему кавалеру. Все эти башмачки мы перемешаем, вам молодые люди нужно найти именно тот, который принадлежит именно вашей даме, поверьте, им тоже не всё равно, что надевать. А когда будете уверены, что нашли то что, искали, смело надевайте на ножку девушке. Ах да, забыла сказать, глаза мы вам завяжем!
Пока идет конкурс, помощники ведущих готовят следующий конкурс. Они ставят на сцене стулья, к спинкам которых на веревочках привязаны пластмассовые вилки. Длина веревочки должна быть такой, чтобы вилка с трудом доставала до центра сиденья стула. На стулья ставятся пластмассовые тарелки, в каждой по кучке консервированного зеленого горошка примерно по сорок штук.
Ведущая2: Уважаемые новобранцы, вот и подошло время обеда.
В меню сегодня овощи, а точнее - зеленый горошек.
Ведущая1: Встаньте, пожалуйста, за спинкой стула, левую руку уберите за спину; приступаем к трапезе. Помните, уронивший тарелку выбывает автоматически.
Ведущая2: Готовы? Начали!
Проводится конкурс. Снова награждаются утешительными призами двое проигравших. Если явно проигравших нет, тогда начинается подсчет несъеденных горошин в тарелке; выбывают два человека, у которых в тарелке осталось больше горошин.

Ведущая1: Нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.
Ведущая2: Настоящий солдат должен уметь все. Поэтому сейчас вы будете осваивать профессию сапера.
Ведущая1: Возьмите, пожалуйста, миноискатели.
Помощники готовят конкурс: по сцене рассыпают монеты разного достоинства. Главное, чтобы мелочи было достаточно, иначе конкурс закончится слишком быстро. Конкурсантам вручают пилотки или шляпы, это и есть миноискатели.
Ведущая2: Уважаемые новобранцы, ваша задача заключается в следующем. Как только прозвучит команда, вы должны собрать своим миноискателем наибольшее (по возможности) количество «мин». Двое, у которых будет наименьшее количество «мин» выбывают.
Ведущая1: Итак, пора начинать. На старт, внимание, марш!

Продолжительность конкурса - две минуты:
Ведущая1: После тяжелого дня наконец-то у солдата свободное время.
Ведущая2: Как правило, только в эти короткие минуты отдыха солдат может послать весточку домой и рассказать о своей нелегкой армейской жизни.
Ведущая1: Вот мы сейчас и посмотрим, как наши новобранцы умеют писать письма.
Ведущая2: А чтобы было о чем рассказать, мы решили вам немного помочь. Сейчас вам выдадут конверты, в каждом из которых по две пары рифм на тему армейской жизни.
Ведущая1: Ваша задача - за пять минут написать в стихотворной форме послание домой с использованием этих рифм. Конкурсантам выдают конверты с рифмами, листы бумаги и шариковые ручки. Перед началом конкурса участники вскрывают конверты и зачитывают в зал доставшиеся им рифмы. После этого начинается состязание.
Примеры рифм:
Солдат - автомат,
Каша - наша.
Отбой - покой,
Враг - овраг.
Шинель - постель,
Дозор - позор.
Портянка - солянка,
Герой - порой.
Рифмы можно придумать и другие, только обязательно следует помнить, что они должны быть связаны с армией и не должны быть чересчур сложными.
Чтобы зрители во время этого конкурса не заскучали, можно предложить им игру. Например, провести небольшой конкурс среди женщин, попросив их ответить на вопрос: «Каким должен быть настоящий мужчина?» Автора лучшего ответа награждают каким-нибудь сувениром.
После того, как жюри определит два наиболее удавшихся стихотворения, проигравшие выбывают, а ведущие объявляют последний конкурс.
Ведущая1: Теперь вас осталось только двое.
Ведущая2: Прямо как в песне: «Их оставалось только двое из восемнадцати ребят».
Ведущая1: Ну что ж, день подходит к концу, заканчивается и наш «Курс молодого бойца». Сейчас прозвучит команда «Отбой»!
Ведущая2: Стоп-стоп-стоп. Армия - штука непростая, здесь нет покоя солдатам ни днем, ни темной ночью. А у нас все как в настоящей армии.
Ведущая1: Что ты имеешь в виду?
Ведущая2: Как что? У нас здесь кровать одна, а новобранцев двое. Поэтому придется им побороться за право спать на этой кровати.
Ведущая1: И как же они будут бороться?
Ведущая2: Очень просто. Подушками. Кто первый упадет с кровати, тот отправится в ночной дозор. Помощники выносят на сцену скамью и вручают участникам по подушке.
Ведущая1: Известно, что «последний бой - он трудный самый».
Вы уж расстарайтесь.
Ведущая2: Новобранцы, прошу залезть на кровать (участники встают на скамью друг напротив друга).
Ведущая1: Оружие к бою! Начали!
Победителю вручить почетную грамоту «Настоящий мужчина».

Ведущий: Три девицы под окном Размечтались вечерком...
1я Девица: Поскорей бы выйти замуж, Надоело в девках прям уж!
2я Девица: Только за кого попало Выходить бы я не стала!
3я Девица: Я б пошла за бизнесмена, Как за каменную стену! Полюбился б маме зять, Только где ж такого взять?
1я Девица: Ну, а я наверняка Вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, Я б жила, не зная горя!
2я Девица: Моряков-то нынче нет, Это просто раритет! Вот бы выйти за военных - Сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была С парнем крепким, как скала.
3я Девица: Размечтались мы, девчата... Измельчали все ребята, На диване б им валяться, да лишь в танчики играться!
Ведущий: Ох, уж эта молодёжь, Всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три...
Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
Ведущий (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки - ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру...
1я Девица (подбегает к одному из мужчин): Чур, я этого беру!
2я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!
Зя Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!
(Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!
Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца..

Ведущий: Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные, сильные!
Вас мы поздравить хотим!
Вы наше счастье всегда охраняете,
К нам не подпустите зло.
Сл у жите, тр у дитесь вы и мечтаете –
Все, чтоб нам было светло!

Встречайте! наших самых маленьких участниц!

(Частушки – начальная школа)

Как девчонки хороши,

Постарались от души!

Поздравленье - высший класс!

Вот такой он, первый класс!

Ведущий: Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

№1
У этой части армии земля будет заботой,
А всё ведь потому, что зовут её …? (ответ: пехота)

№2
С ними пройдёшь километры пути,
Они только в помощи, твои …? (ответ: сапоги)

№3
Стреляет так же метко, как бьёт каратист,
И название этому солдату будет …? (ответ: танкист)

№4
Она всегда с собой, висит у автомата,
Бывает и игрушечная, но всё таки …? (ответ: граната)

№5
Все говорят, что она дура,
И это будет только …? (ответ: пуля)

№6

Тучек нет на горизонте,
А открылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился….(Парашют)

№7

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-
Отправляется в полёт
Наш Российский….(Вертолёт)

№8

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете. (Пограничник)

№9

Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной. (Моряки)

№9

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (Корабле)

Ведущая:

Все трудные загадки отгадали,
Меня удивили, настроение подняли!
Теперь предлагаю потанцевать,
Папы сейчас будут «дам» приглашать!

(Танец «Отец и дочь»)

Ведущий:
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.

Ведущий:
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лёд речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.

(11 класс, песня)
Ведущий:

Вы – герои! Вы в нашем классе
Как на фронте каждый день:
Прут в атаке раз за разом
Наши пропуски и лень;
Но навстречу грозным строем
Вновь встают учителя…
Вам сдаемся мы без боя!
С двадцать третьим февраля!

(10 класс – «О Боже, какой учитель!»

Вы ворвались в жизнь нашу нежданно

Изменив нашу реальность.

Мысли мерцают как фотовспышки

Кросс бежим без передышки

Всё началось с первого класса,

Потом во втором также с ин.яза

Вы волшебник, Вы с другой планеты,

Вы из нашей мечты!

Припев:

О, Боже, какой учитель!

Любимый наш руководитель,

И мы хотим от вас пятерки,

Не двойки, не двойки!

Не хватит всех на свете добрых слов,

Чтобы описать нашу любовь

И по утрам бежим мы дружно все к Вам,

Вы – как время, лечите всю печаль!

Знаем мы любовь наша - взаимна,

Вы так прекрасны и нами любимы,

Вы – волшебник, Вы с другой планеты,

Вы из нашей мечты.

Припев

Вы Джони Депп и Брэд Питт в одном флаконе

Вы круче чем Ван Дам, Шварцнегер и Сталоне,

Вы волшебники с другой планеты,

На все вопросы Вы знаете ответы!

Припев

Ведущий:

Мужчиной быть - нелегкая задача.
Поставить в жизни цель, и, отметая страх,
Идти, под рев ослов, обидчикам дав сдачи,
И все же видя - "небо в облаках"!
Ценить короткий срок, отпущенный природой,
И. в трудности любой, уметь владеть собой.
"Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой!"
Уметь найти любовь. И в ней одной, любимой,
Увидеть нежность женщин всей Земли.
И воспитать достойно надо сына.
Втройне прекрасней, если сына - три!
Я пожелать хочу сейчас удачи,
Здоровья Вам, и пусть судьба хранит.
Да, быть мужчиной - сложная задача,
Но высока и честь, тем, кто ее решит!

Ведущий: А каким должен быть настоящий мужчина? Какой он? У нас есть ответ на эти вопросы.. Внимание на экран!

(устами младенца)

Ведущий:

В мужской замечательный праздник,

В день силы и славы страны,

Желаем вам крепкого счастья,

Великой России сыны!

Встречайте – Нигматулина Гульмира, 8 класс! (стих «Играют мальчики в войну)

ВЕДУЩИЙ:

Какие мужчины бывают на свете?
Мужчины-младенцы и вечные дети,
Мужчины-любители шика и блеска,
Гурманы и те, кто привык есть довески,
Мужчины-глупцы и мужчины с мозгами,
И даже бывают мужчины с рогами.
Мужчины богатые и без монет,
Мужчины, что в жизни не слышали «нет»,
Мужчины, которые ждут идеала,
Мужчины, которых не снять с пьедестала,
Мужчины-халявщики и подлецы,
А в общем... мужчины-то все МОЛОДЦЫ!

(11 класс, песня)

Ведущий:

Мужчина, он в деле любом - голова,
Повсюду он - старший по чину.
Всем юношам в жизни не раз и не два
Экзамен сдавать на мужчину.
Расти, выкорчёвывай всякий изъян,
Люби своих близких и школу;
Всегда будь надёжной опорой друзьям,
Защитником слабому полу.

(Сценка «Мальчики глазами девочек»)

Ведущий:

Хоть и сурова жизнь порой, ты сильным будь,
И для себя скорей открой надежный путь.
Не выживать умей, а жить, вперед иди,
С удачею всегда дружи и на пути
Успех скорее свой лови, здоровым будь,
И ты постигнешь суть любви и жизни суть.

(5, 6 класс песня)

Ведущий:

Желаю в этот день прекрасный
Поменьше пены для бритья,
Которую дарить так любят
На 23 февраля.

Желаю денег, и побольше!
С ними спокойно на душе;
Здоровья крепкого, жить дольше,
Машин побольше в гараже.

Пусть все, что пожелаешь будет,
В делах пусть помогает Бог.
Пусть позитив приносят люди,
Как этот миленький стишок.

(8 класс, песня «Я - морячка, ты – моряк)

Ведущий:

Ты - самый главный человек!
Ты - папа, больше слов не надо
И праздник этот - твой навек!
Защитник ты, от бед ограда!
Удача пусть идет с тобой,
И пусть тебе хватает силы
Ведь каждый день - суровый бой
Будь очень счастлив, Папа, милый!
(9 класс, песня)

Ведущий:

Поздравляем вас, мужчины,
С 23 февраля!
В чём же суть всей вашей силы?
Отгадайте-ка, друзья!
Сила – в ваших взглядах нежных,
В милых трепетных словах
И в решениях успешных,
В добрых праведных делах.
Вам желаем мы удачи
И блистательных побед.
Улыбайтесь нам почаще!
Счастья вам на много лет!
(учителя, песня)

Ведущие.

Пусть ты и не служил пока,

Ты стойкий, сильный, некапризный,

Глаз зорок и тверда рука,

Защитник будущий Отчизны!

Ведь если предстоит войне

Внести в наш дом огонь, разруху,

Стоять не будешь в стороне -

Мать защитишь, сестру, подругу!

А чтобы победить опять,

Ты будь здоровым, умным, бодрым,

Учись старательно на "пять"

И занимайся больше спортом!

Ведущий:

А зачем нам нужны мужчины?

- Они нужны нам для того, чтобы дарить фамилию детям нашим. Вы не представляете себе, каково это осознавать, что фамилия любимого мужчины, как частичка, детям любимым переходит .

Чтобы нас развлекать! Так, чтобы жить нескучно было.

С ними связано наше прошлое, наше настоящее и наше будущее.

У них есть классные футболки, которыми они с нами делятся, если мы просим.

Они нужны, чтобы мы согревались. У нас руки часто холодные. Мужчины – отличная грелочка. Таких не купишь в магазинах, не найдешь на другой планете.

Чтоб подарки нам дарили. Без этого – скучно.

На авто чтобы катали! И нам машины покупали!

Чтоб компьютеры нам чинить, или систему переставлять в них. Мы-то редко в этом что-то понимаем.

Чтобы нам было о ком заботиться и любить!

Берегите нас, мужчины!

Финальная песня «Береги моё сердце»


Loading...Loading...