О заводе. Проводим контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) АКБ Ктц расшифровка

Дата образования и краткая история:

Металлообрабатывающий завод «Металлоконструкция» образован в феврале 1979 года в соответствии с приказом Министерства строительства СССР в составе производственного промышленного объединения «Железобетон».

В начале 2000х годов для предприятия началась новая эра – период технической и технологической модернизации. Завод стал первым предприятием в России, испытавшим в условиях полигона свои дорожные и мостовые ограждения на соответствие всем требуемым и заявляемым параметрам безопасности и надежности и получившим все соответствующие сертификаты и подтверждения.

В 2011 году завод реализовал два крупных инвестиционных проекта: запустил современнейшую линию производства двухволнового балочного профиля и собственный завод цинкования, который был необходим для обеспечения достойного качества антикоррозийного покрытия выпускаемой продукции и снижения доли затрат на цинкование в себестоимости конструкций. Сегодня КТЦ Металлоконструкция достраивает уже второй завод горячего цинкования.

В 2012 году АО "КТЦ "Металлоконструкция" был признан «Инвестором года» и удостоен звания "Стратегического партнера Ульяновской области в сфере промышленности".

В 2013, 2014, 2015, 2016 годах - КТЦ «Металлоконструкция» удерживал звание лидера экономики по социально-экономическим показателям среди крупных промышленных предприятий Ульяновской области, получив от Правительства региона титул "Лидер экономики" в номинации «Лучшая организация года» Ульяновской области.

В июне 2015 года - после проведения Президентом РФ Владимиром Путиным встречи с представителями крупных промышленных предприятий России в рамках XIX Петербургского международного экономического форума - КТЦ Металлоконструкция был внесен Министерством промышленности и торговли РФ в список предприятий, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли России.

В рейтинге социально-экономического проекта «Элита нации» АО «КТЦ «Металлоконструкция» в 2016 году занял 1-ю строчку в группе российских производителей металлоконструкций (по коду ОКВЭД 28.11), поднявшись за год на 13 позиций вверх, в 2017 – 2ю строчку.

Ежегодно предприятие расширяет номенклатуру производимой продукции.

В 2013 году было запущено производство опор освещения и сборных металлических гофрированных конструкций для инженерных сооружений.

В 2016 году завод приобрел и запустил линию поперечного раскроя металла с целью оптимизации расхода стали. Также была приобретена и установлена линия производства гофроконструкций с параметром волны гофра 200х55мм.

Весной 2016 года в Ульяновск на основную производственную площадку КТЦ Металлоконструкция было перенесено производство барьерных ограждений известной марки Трансбарьер. Мощность линии позволяет изготавливать до 6,5 км ограждений в сутки.

В начале 2016 года было запущено производство в Казахстане (Уральск).

В 2017 году предприятие освоило производство многогранных и решетчатых опор ЛЭП.

Оборудование

На заводе установлено оборудование мировых лидеров в производстве оборудования для металлообработки. Надежность завода как производителя подтверждается сертификатом ISO 9001, который впервые был получен КТЦ Металлоконструкция в 2013 году, в 2016 году – повторно, но на этот раз был выбран более известный и серьезный сертификационный орган.

Сеть филиалов/представительств и складов предприятия включает все крупные города России (Санкт-Петербург, Москва, Ульяновск, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Красноярск, Новый Уренгой), ряд стран Ближнего Зарубежья, Германию, Польшу, Литву. Это поддерживает оперативность поставок производимых конструкций не только в регионы России, но и в Польшу, Германию, Литву, Белоруссию, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Узбекистан. География присутствия КТЦ Металлоконструкция продолжает расширяться.

Номенклатура производимой продукции:

  • металлические барьерные ограждения (дорожные и мостовые – марок КТЦ Металлоконструкция и Трансбарьер), пешеходные ограждения, шумозащитные экраны
  • опоры освещения , осветительные мачты, мачты связи, молниеотводы, светофорные мачты, вышки связи
  • сборные металлические гофрированные конструкции для инженерных сооружений (параметры гофра 130х32,5мм, 150х50мм, 200х55мм, 381х142мм), цельновитые гофрированные трубы
  • многогранные и решетчатые опоры ЛЭП (мощность до 750 кВт)

С 2013 года КТЦ Металлоконструкция занимается поставкой продукцией на экспорт на постоянной основе. В 2015 году было экспортировано свыше 8 000 тонн продукции, в 2016 – порядка 13 000 тонн, за первое полугодие 2017 года – 6 000 тонн.

Интеллектуальная собственность компании:

На продукцию оформлены патенты.

Высокая технологичность продукции и оптимальность сроков поставки:

Высокая технологичность и оптимальная себестоимость дорожных и мостовых ограждений предприятия достигается благодаря применению в конструкциях унифицированных элементов (балок, консолей, крепежных элементов). Это также помогает сократить сроки их монтажа и замены деформированных в случае необходимости.

Антикоррозийная обработка:

По требованию заказчика на все элементы ограждений наносится антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, который является одним самых действенных. Срок службы металлоконструкций оцинкованных конструкций составляет порядка от 15 лет.

КТЦ Металлоконструкция оказывает услуги монтажа/демонтажа дорожных и мостовых ограждений. Специальные мобильные бригады, оснащенные спецтехникой, позволяют комплексно решать вопрос обустройства дорог.















ФИЛИАЛ ОАО «ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

ЗАИНСКАЯ ГРЭС

«Утверждаю»

Главный инженер

Заинской ГРЭС

__________ С.А. Токмачев

«___» ___________ 2009 г.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ

КОТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ КТЦ – 2

Пересмотрено:

«___» ___________20 г.

Главный инженер

Начальник ПТО

Начальник КТЦ-2

Инструкцию должны знать:

1. ИТР КТЦ-2.

2. Старший машинист КТЦ-2.

3. Машинист энергоблока КТЦ-2.

4. Машинист обходчик по котельному оборудованию КТЦ - 2.

г. Заинск

ТЕРМИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ…………………………..………. 4

I. схема управления корпусом котла. описание регуляторов котла

1.1. Правила управления оборудованием котла с блочного щита………………...... 5

1.2. Краткое описание обслуживания регуляторов………………………………… 6

1.3. Краткая характеристика автоматического регулирования

регуляторов котла……………………………………………………………………... 6

II. пароводяной и газовоздушный тракты котла

2.1. Описание котельного агрегата …………………………………………………... 8

2.2. Газовоздушный тракт котла……………………………………………………... 13

III. обслуживание котла во время эксплуатации

3.1. Общие положения…………………………………………………………..…….. 13

3.2. Порядок обслуживания котла в процессе эксплуатации………………........... 14

3.3. Порядок эксплуатации паропроводов и предохранительных клапанов……. 17

3.4. Наблюдение за работой котла и вспомогательного оборудования………….. 18

3.5. Порядок обслуживания котла при сжигании мазута………………………….. 19

3.6. Порядок обслуживания котла, газопровода и газового оборудования при

сжигании газа…………............................................................................................. 23

3.7. Плановый останов корпуса котла.…………………………………………........ 29

3.8. Порядок гидравлического испытание корпуса котла…………………………. 34

3.9. Водный режим…………………………………………………………………….. 35

3.10. Аварийные положения..................................................................................... 36

3.11. Потеря напряжения собственных нужд…...…………………………………... 42

3.12. Порядок работы оборудования при пониженных температурах наружного

воздуха……………………………………………………............................................ 42

3.13. Порядок допуска на ремонт корпуса котла……..…..……………………….... 43

3.14. Требования по технике безопасности при эксплуатации котла..................... 44

3.15. Требования пожарной безопасности при эксплуатации котла...................... 46

IV. вспомогательное оборудование газовоздушного тракта


4.1. Тягодутьевые машины............................................................................................ 47

4.2. Энергетические паровые калориферы (ЭПК).................................................... 55

4.3. Регенеративный воздухоподогреватель............................................................. 58

V. ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ

5.1. Характеристика центробежных насосов, установленных в котельном

отделении……………………………………………………………………………….. 65

5.2. Принцип работы центробежного насоса………………………………………... 66

5.3. Порядок эксплуатации центробежного насоса…………………....................... 66

5.4. Требования техники безопасности и пожарной безопасности при обслужива-

нии центробежного насоса..............................................................................................68

VI. устройство, характеристики, эксплуатация форсунок

6.1 Порядок обслуживания мазутных форсунок ГРФМ и ФУЗ-4000................….. 69

перечень нормативных документов, на которые имеются

Довольно часто случается так, когда многие автолюбители, эксплуатируя аккумуляторы, установленные на своих автомобилях ограничиваются их периодическим подзарядом и, в лучшем случае, восполнением уровня электролита (на обслуживаемых и малообслуживаемых изделиях), забывая о том, что для поддержания АБ в действительно работоспособном состоянии и обеспечения максимальных сроков службы требуется хотя бы раз в год проводить на аккумуляторе полноценный контрольно-тренировочный цикл. Особенно важно подобное мероприятие проводить в преддверии зимней эксплуатации, когда неподготовленная и просто «замученная» батарея может подвести в самый ответственный момент.

Общие сведения

В общем случае контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) представляет собой технологическую операцию, направленную на восстановление характеристик аккумулятора (особенно сильно разряженных и подержанных). А также оценки их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Что касается практического исполнения, то КТЦ заключается в полном заряде, разряде и окончательном заряде АКБ до номинальной емкости с использованием внешнего зарядного устройства.

Для проведения КТЦ необходимо иметь под рукой следующее оборудование:

  • Зарядное устройство;
  • Ареометр для проверки плотности электролита;
  • Нагрузку для обеспечения разряда (подойдет лампа для ближнего света на 45-65Вт);
  • Прибор для измерения напряжения и тока.

Первый этап КТЦ (полный заряд)

Большинство современных зарядных устройств позволяет выполнить заряд аккумуляторной батареи в автоматическом режиме и вам потребуется просто выполнить подключение аккумулятора и дождаться момента, когда зарядное устройство выключиться. Впрочем, в любом случае рекомендуется убедиться в том, что все прошло нормально и плотность электролита составляет 1,27- 1,28 г/см3, а напряжение на клеммах 12,7В.

При использовании более простого зарядного устройства придется применить некоторые знания математики, хотя и в этом случае в выполнении первого этапа нет ничего сложного, главное знать основную формулу и соблюсти несколько простых условий.

При таком варианте, в первую очередь, следует измерить исходную плотность электролита (пусть для примера она составляет около 1,21 г/см3, а значит, аккумулятор разряжен вполовину).

65Ah*50%/100%=65Ah*0,5=32,5 Ah

Не забываем о том, что зарядный ток не должен быть больше чем 1/10 от емкости батареи (для нашего случая не выше 6,5А), а значит, при постановке всех параметров в исходную формулу получаем следующее значение времени необходимого для заряда:

t= 2*32,5 Ah/6,5А=10h

Вполне понятно, что расчетное время может отличаться от фактического, а значит основным критерием окончания этапа полного заряда, будет достижение плотности 1,27- 1,28 г/см3 и напряжения 12,7В (на основе измерений, выполненных ареометром и вольтметром).

Этап второй (полный разряд)

После того как аккумулятор полностью разряжен его подключают к устройству в состав которого входят амперметр, вольтметр и мощный реостат, способный обеспечить, так называемый, 10-ти часовой режим разряда током величина которого составляет около 10% основной емкости АКБ (опять таки, для нашего случая это будет 6,5А). Если такого реостата у вас нет - нестрашно, вместо него можно взять обычную автомобильную лампочку, главное чтобы она давала нагрузку примерно в 6,5А (лампа на 65Вт от ближнего света прекрасно подойдет или можно взять несколько лампочек меньшего номинала).


В процессе разряда необходимо периодически проверять напряжение на клеммах АКБ, причем первое измерение выполняют в самом начале разряда, а второе спустя 4 часа. После того как напряжение достигнет 11В измерения выполняют каждые 15 минут (а то и чаще), чтобы не пропустить момент окончания разряда. Обращается внимание на то, что уменьшение времени разряда свидетельствует об ухудшении характеристик батареи (если разряд составил 5-6 часов, то в преддверии холодов имеет смысл задуматься о приобретении нового аккумулятора).

Этап третий (окончательный заряд)

Данный эта по технологии своего выполнения практически ничем не отличается от первого, единственное, про что следует помнить так это о том, что приступать к его выполнению следует как можно раньше (аккумулятор не стоит надолго оставлять в разряженном состоянии). Кроме того, значительно полезнее будет, если весь цикл КТЦ будет повторно выполнен еще один или два раза. В любом случае после выполнения такого профилактического контрольно-тренировочного цикла следует тщательно убрать остатки электролита с поверхности аккумулятора, очистить клеммы и проверить состояние пробок.

Опубликовано: Апрель 27, 2015

Кондиционеры центральные (КТЦ, КЦ)

КТЦ 3А-20; КТЦ 3А-31,5; КТЦ 3А-40 ТУ 4862-001-72093131-04

Общие сведения



Код ОКП 486200

Характеристики

Технические характеристики Производительность по воздуху - 10 тыс.м3/час.


Кондиционер центральный КТЦ 3А-200; КТЦ 3А-250; КТЦ 3А-125; КТЦ 3А-160; КТЦ 3А-63; КТЦ 3А-80

Общие сведения
ГОСТ, ТУ ТУ 4862-001-72093131-04
Изготовители ООО "НПЦ "Вектор-Кондвент"
Разработчик ООО "НПЦ "Вектор-Кондвент"
Код ОКП 486200

Характеристики

Технические характеристики Производительность по воздуху - 200 тыс.м3/час.

Описание Применена энергосберегающая схема обработки воздуха в зимнее время (без второго подогрева) с управляемым адиабатическим процессом охлаждения воздуха в новом блоке тепломассообмена БТМ или в новой камере охлаждения ОКФ 1-5. Кондиционер состоит из набора секций воздухообрабатывающего оборудования, количество и исполнение которых определяется для каждой конкретной системы кондиционирования воздуха.

Применение Предназначены для круглогодичного технологического и комфортного кондиционирования, создания и поддержания микроклимата в помещениях производственных, общественных зданий и объектов АПК.
Состав 1 - приемный блок смесителей БСЭ1-5.; 2 - фильтр тонкой очистки карманный ФК-5, класс очистки F5; 3 - камера обслуживания КО1-5; 4, 5, 6 - блок тепломассообмена с биметаллическими воздухонагревателями, оросительной системой и каплеулавливателями; 7 – камера обслуживания; 8 - Блок присоединительный БП1-5; 9 - Вентиляторный агрегат, свободный напор 820 Па, правый, положение корпуса 0°; ВКЭ1-5

Loading...Loading...