Вадим харлов биография. Вадим харлов: команда беспаловой губит ульяновск

Председатель Совета регионального отделения партии «эсеров» в Ульяновской области Харлов Вадим Борисович сегодня не только, как обычно, на устах завистников - то есть тех, кто не сумел или не успел «сделать» миллиардик -другой во время Большого Хапка.

Сегодня этот человек и бизнесмен прославился еще и тем, что не так давно усеял своим улыбчивым ликом на билбордах все, как говорится, поля и перелески, кусты и канавы городов и глубинки Ульяновской области. Бывало, едешь по трассе и издалека видишь улыбку Харлова на большом щите, а под улыбкой и щитом - пустые бутылки, пакеты и прочий интимный и не очень мусор.

Тебе, как водителю, как гражданину становится явно не до улыбок хотя бы от того, что наша власть по прежнему цинично тратит бешеные миллионы на свой тупой и надоедливый «пиар», то есть - на пир во время чумы.

А Вадиму Борисовичу – что ж не улыбаться во всю ширь молодецкого лика? Какой из его проектов не возьми, это ж просто чудо, а не проект! Тот же многофункциональный спорткомплекс «Автодром», о котором ульяновцам прожужжали все уши даже федеральные СМИ. Например, «Известия» еще в 2005 году писали, что « Ульяновск включился в погоню за "Формулой-1"…на берегах Волги решено построить автодром, уникальный не только для России, но и для Европы…». Мол, «регион приобретет более высокий статус и станет столицей автомотоспорта» (а еще и родиной слонов, конечно же!).

А еще «Известия» писали, что «партнеры ульяновской администрации вызывают удивление. В проекте фигурирует местная торговая компания "Максима-X". Мэрия Ульяновска намерена создать с ней ООО "Автодром", 49 процентов акций которого будут принадлежать мэрии, а 51 - торговцам. Высокопоставленный источник "Известий" в правоохранительных органах области утверждает, что во взаимоотношениях мэрии и коммерческой структуры кроется главная цель проекта. Мэрия вкладывается в ООО не живыми деньгами. "Максиме-Х", которая оплатит весь проект, будут отданы более 10 городских объектов. Это подтвердил "Известиям" и хозяин компании "Максима-Х" Вадим Харлов: "Эти объекты сейчас находятся в плачевном состоянии. Через четыре года мы приведем их в порядок и они будут стоить гораздо больше, чем сейчас". Однако депутаты городской Думы комментируют происходящее иначе. "По сути произойдет негласная приватизация этих объектов", - считает депутат Олег Горячев» (конец цитаты).

Трудно сказать доподлинно, но знающие люди отмечают, что московская газета оказалась провидицей. Да, «автодром» построен в целом, хоть и не так, как первоначально замышлялось. И всё бы там хорошо на первый, и даже на второй взгляд. Но вот когда посмотришь на так называемый « проспект Олимпийский», который недавно с такой помпой открывали наши местные вожди, то не можешь не почесать в затылке. Во-первых, потому, что стоимость этого дивного сооружения (километра полтора длиной) составляет почти что 300 миллионов рублей, что запредельно по любым понятиям и представлениям. Но если даже дорожники и чиновники, как всегда бывает при строительстве, украли от 30% до половины стоимости объекта, то в данном случае ситуация выглядит так, что улыбаться может только господин Харлов. Ведь эта супертрасса (супер-по стоимости, но не по качеству) ведет только к… «автодрому», и, похоже, только ради этого и построена. И не за деньги ли бюджета!? И уж не ради ли оптимистичного нашего «справедливоросса» Вадима Харлова кое-кто построил в Ульяновске километр «золотой» дороги по цене московской? Там только еще билборды с улыбкой нашего «чеширского кота» осталось методично расставить и проект, считай, готов на все сто! И эта улыбка всем будет рассказывать о беспредельных возможностях беспредельного ульяновского бизнесмена и его ослепительной харизме.

Так что, заметим, не всем в нашем регионе живется трудно и скудно. Уроженец Алапаевска Свердловской области Вадим Харлов чувствует себя очень даже ничего. Как сообщают о его бизнесе официальные источники «…многопрофильная компания «Максима-Х» реализует эффективные инвестиционные проекты в сфере торговли, строительства объектов недвижимости, дорожного строительства, чем вносит значительный вклад в развитие экономики Приволжского федерального округа. Сегодня в компании «Максима-Х» работают 1775 человек».
Правда, куда более осведомленные и честные источники (неофициальные) рассказывают несколько о других сторонах кипучей деятельности нашего главного регионального «мироновца-выхухолевца». Как писали, и уже неоднократно, ульяновские интернет-СМИ, «…Вадима Харлова и Николая Доронина (компаньона – авт) бурное время 90-х годов соединило в коммерческом экстазе перед открывающимися возможностями Большого Хапка. Не было бы этого духовного родства – не было бы и компании «Максима Х», владеющей сегодня в Ульяновске почти половиной бывшей когда-то городской собственности… В активе «Максимы Х» – подряды на строительство многоквартирных жилых домов, ТРЦ «Пушкаревское кольцо», супермаркет «Симбирка»,АЗС, радиостанции, телеканал «Репортер» и т.д. и т.п.» (http://ulpressa.ru/2009/12/26/article103310/).

Как таким объёмом движимости и недвижимости можно было завладеть «честным коммерческим путем» - можно только догадываться. Впрочем, у нас есть и документы, которые до сих пор ждут своего вдумчивого исследователя из не коррумпированных правоохранительных органов.

А еще, как известно, в Ульяновской Городской Думе третьего и четвертого созывов Вадим Харлов был избран председателем комитета по бюджету и экономической политике. О том, как и на что расходуется городской бюджет, как люди стонут от годами не решаемых социальных вопросов, вопросов благоустройства, ЖКХ и массы других - мы долго рассказывать не станем, это известный факт. Как известно и то - кто, почему и почем «за кулисами» эти разного уровня бюджеты цинично «пилит» и распределяет. В чьих интересах? Как правило, в интересах хищников крупного местного бизнеса, не забывая при этом в первую очередь себя, любимых. Примеров масса. Чего стоит только вопиющая история с так называемой «зоной отдыха «Ленинские горки». На месте зоны давно уже есть разруха и позорные виды, а выделенных на очередную стройку века очередных десятков народных миллионов нет. И даже не исключено, что именно Вадим Харлов, знающий бюджетные и внебюджетные процессы, так ценящий зоны отдыха, спорта и развлечений лучше всех знает – где искать эти деньги? Кто их украл?

Или, как писали независимые журналисты «…до сих пор никому не удавалось получить от него ответ о сделке, которая превратила бизнесмена средней руки в одного из хозяев города – о приватизации ЦУМа…»? И уж тем более не наше дело, а дело следователей спрашивать о получении этого самого ЦУМа от одного из «верных мэров» в пять раз дешевле рыночной стоимости, затем получении ЦДБ, "Советская" и еще восьми объектов - от не менее «бескорыстного мэра» (не нынешнего, конечно).

Вообще, скандальная тема миллиардерских связей в верхах, развлечений и мегапроектов (как правило, пахнущих криминалом, по сути) хорошо известна небогатым россиянам. Все мы наслышаны о яхтах и футбольных увлечениях Романа Абрамовича, тоже не чуждого одно время общению с политиками и депутатами-«пильщиками» бюджета страны. Наш же ульяновский бизнесмен Харлов, помимо любви к дорогим авто и предметам роскоши, известен ещё, например, и тем, что создал гоночную команду «Максмотор-Ульяновск», дружит с крутым парнем из гонках «Формулы-1». «Вадим Борисович, - с придыханием пишут прикормленные СМИ - продолжает участвовать в судьбе этого перспективного молодого гонщика». Оно бы всё и замечательно было, если б стараниями председателя городского депутатского комитета по бюджету и экономике Харлова в городе развивались, в первую очередь, не автогонки, а ремонтировались трамвайные пути и дома с дворами, развивался общественный транспорт, и в целом ремонтировалась бы насквозь прогнившая инфраструктура. Но разве может быть интересен, скажем, Абрамовичу облупившийся подъезд или едва ковыляющий городской трамвай? Вот-вот…

Так что понять «справедросса» Вадима Харлова можно: он весь в мечтах о многомиллионных проектах, благо не отказано в доступе к решению об их финансировании в городских «верхах». Зачем ему, при таких возможностях, мелочи городской жизни, нищета и неустроенность? От этого ведь и улыбка может пропасть (даже и с билбордов), если взять и хорошо подумать: а чем кончится для российских нуворишей безудержное и наглое обогащение на фоне обнищания народа?

«Эсер» Харлов, конечно, не эсер Керенский и, тем более, не зюгановец. Но историю Ленина и его тяжелых на руку революционеров 1917 года в школе, кажется, изучал. Неплохо бы и вспомнить еще раз, пора. А иначе никакие ослепительные харизмы, никакие награды типа «Меценат года» не спасут. И страстно вожделенный ныне им мандат депутата ГД РФ, даже если он чудом окажется в кармане Харлова, уже ничем ему не поможет.
Валентин Плехановский, Зоя Светлова

Харлов Вадим Борисович , депутат Государственной Думы шестого созыва (2011-2016).

Родился 27 сентября 1966 году в городе Алапаевске Свердловской области. Отец работал на производстве, мать воспитатель в детском саду.

Образование

В 2001 году окончил Ульяновский государственный университет по специальности экономист.

Профессиональная деятельность

В 1985 году работал машинистом автокрана на заводе "Стройдормаш" г. Алапаевска.
С 1985 по 1987 год служил в рядах Советской Армии.
С 1989 по 1990 год работал водителем на предприятиях Ульяновска, в том числе на Мостопоезде №829.
В 1994 году основал ульяновскую многопрофильную компанию "Максима-Х ".
В 1999 году - генеральный директор компании «Максима-Х».
В феврале 2005 года - депутат Ульяновской городской думы.
В 2007 году баллотировался в депутаты Государственной Думы Российской Федерации от региональной группы Политической партии Справедливая Россия по Ульяновской области, но проиграл.
В октябре 2010 года избран председателем Регионального Совета политической партии Справедливая Россия в Ульяновской области.
В марте 2010 года - депутат Ульяновской городской думы.
В декабре 2011 года был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва.
Член фракции Политической партии Справедливая Россия.
Член комитета ГД по физической культуре, спорту и делам молодежи.

Женат. Двое детей.
Жена - Эльмира Агакишиева.
Дочь Анастасия и сын Даниил.

Данные о доходах:
Общая сумма декларированного годового дохода
Сумма годового дохода (руб.) 582 852,27
Транспортные средства, принадлежащие на праве собственности (вид и марка)
автомобили легковые UAZ PATRIOT
Данные ЦИК за 2011 год.

Дополнительная информация

Возглавляет Ульяновскую местную спортивную общественную организацию «Федерация автомотоспорта». Является членом Совета Российской Автомобильной Федерации.

Неоднократно занимал призовые места в российских и международных соревнованиях. В 2005 году стал Чемпионом России по автоспорту. Напарником по команде был Виталий Петров, первый россиянин, выступавший в гонках "Формулы-1"

Входит в состав Попечительского совета по развитию спорта в Ульяновской области, является попечителем Ульяновского областного театра драмы, участвует в реализации благотворительных программ, направляет собственные средства на благотворительные цели. В 2009 году получил награду «Меценат года».

Государственная Дума

Антикоррупционная декларация 2010

691 951,72 руб. (Ульяновская городская Дума, ООО "Симбирские огни", УРСОО "Федерация автомобильного спорта, ООО «Частная охранная организация «Дозор», проценты)

Недвижимое имущество

Транспортные средства

«Биография»

Образование

2001 — Ульяновский государственный университет (экономист)

Деятельность

«Новости»

Вадим Харлов провёл личный приём граждан

Сенатор рассмотрел проблемные вопросы, с которыми сталкиваются ульяновцы в различных сферах жизнедеятельности.

Представитель в Совете Федерации от органа исполнительной власти Ульяновской области Вадим Харлов в ходе общения с гражданами сделал вывод, что большая часть обращений касалась вопросов социального обеспечения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, а также поддержки социальной группы граждан с ограниченными возможностями.

Вадим Харлов: «Мы приложим максимум усилий, чтобы привлечь в регион дополнительные финансы»

Сенатор от Ульяновской области заявил об этом в ходе областного семинара-тренинга «Повышение качества жизни ульяновцев - наша цель!».

Мероприятие состоялось 22 ноября в Ишеевке. В рамках выездной региональной недели представитель нашего региона в Совете Федерации Вадим Харлов озвучил свое видение формирования бюджета Ульяновской области, а также вопросы местного самоуправления.

Правительство Ульяновской области и депутатский корпус продолжат совместную работу по исполнению наказов избирателей

22 ноября в рамках выездной муниципальной недели в регионе прошел семинар-тренинг «Повышение качества жизни ульновцев – наша цель!». В мероприятии приняли участие члены Правительства Ульяновской области, Совета Федерации РФ, депутаты партии «Единая Россия» в Государственной Думе, Законодательном Собрании региона, городских думах Ульяновска и Димитровграда, а также руководство и депутаты 12 муниципальных образований.

Вадим Харлов: В жизни всегда есть место сказке

Почему на почте решили, что сказка находится в офисе Вадима Харлова, выяснить не удалось. Так или иначе, уже через пару дней после отправки, собрав необходимые штампы и печати, конверт с детской мечтой оказался среди деловых писем известного ульяновского бизнесмена и депутата Ульяновской Городской Думы.

«Разбирал документы и увидел эти строчки, написанные детским почерком. Подумал: ну как пацану отказать? Побуду немножко Колобком, – смеется Вадим Харлов, – Все дети ждут чуда, я сам такой же был».

Накануне V Съезда партии состоялась встреча ульяновских справделивороссов с Председателем Совета Федерации РФ Сергеем Мироновым, на которой Вадим Харлов лично презентовал Сергею Миронову книгу «Я поведу тебя в Музей». Напомним, книга с уникальными материалами об ульяновских блокадниках была подготовлена благодаря кропотливой работе руководителя Музея защиты детства Ульяновского педагогического колледжа №4, заслуженного учителя Российской Федерации Анны Ивановны Большовой и ее сотрудников.

Вадим ХАРЛОВ: ВЕРНЁМ БЕСПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ!

Пожалуй, нет другой социальной сферы в нашей стране, о которой бы столь много говорилось, в которую вкладывалось бы столь много средств, и которая находилась бы в столь плачевном состоянии… Речь идёт, как вы уже догадались, о здравоохранении. Сегодня мы говорим об этой проблеме с кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Вадимом Харловым.

Вадим Харлов — великий воин за социализм!

Новый лидер Вадим Харлов оказался настоящим героем. Угадайте с трех раз, куда он отправился сразу после окончания партийной конференции?

Вадим Харлов: СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ является политической силой, которая опирается на поддержку народа

Ульяновскую область в федеральном парламенте будет представлять лидер регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Вадим Харлов, который вошел в состав фракции.

— Наша победа — это достойный результат нашей работы. Около 100 000 ульяновцев доверили нам право защищать интересы региона в Государственной Думе. Люди знают реальные дела партии. Идеи социал-демократии поддерживаются нашими избирателями. И мы доказали, что СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ является крепкой политической силой, — отметил Вадим Харлов.

Ответит ли Вадим Харлов за свой «первый миллион»?

В Ульяновске есть свой Рокфеллер – основатель и владелец холдинга «Максима Х» Вадим Харлов. Сегодня Вадим Борисович – уважаемый человек, депутат гордумы, глава бюджетного комитета, лидер местного отделения партии «Справедливая Россия». На короткой ноге с губернатором, часто появляется в газетах и на телеэкранах. Хочет прорваться в Госдуму – шагает туда семимильными шагами.

На грани… Зачем Сергею Миронову такие депутаты как Вадим Харлов?

Слухи о проблемах в одной бизнес-групп региона «Максиме-Х» становятся все настойчивей. Лидеры компании Вадим Харлов и Николай Доронин активные игроками и заметные фигуры региональной элиты. Официальный пиар «Максимы-Х» связывает их успехи с особой эффективностью управления бизнесом и современными идеями его владельцев. Оппоненты объясняют удачным захватом стратегического актива – ульяновского ЦУМа, страсти вокруг которого не утихают который год.

Вадим Харлов: Наш результат – итог постоянной работы

Вадим Харлов хорошо известен в Ульяновске. Он был председателем комитета по бюджету и экономической политике, входил в состав депутатской группы СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ В Ульяновской Городской Думе третьего и четвертого созыва. В марте 2010 года за него голосовало 73,6% жителей округа – это самый высокий показатель по всем округам города. В 2007 году на выборах Госдуму РФ Вадим Харлов был вторым в списке региональной группы СР. Теперь он стал избранным депутатом Государственной Думы шестого созыва.

Депутат Государственной Думы Вадим Харлов вошел в состав комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи

Вадим Харлов будет работать в комитете по физической культуре, спорту и делам молодежи.

— Роль спорта на сегодняшний день возрастает. Появляется интерес не только у молодежи, но и у людей старшего поколения. Надо прививать любовь к активному образу жизни именно с детства. Ведь в здоровье детей — наше будущее. Проблемы в спорте, конечно же, есть. И основная проблема- это в безответственности чиновников, которые отвечают за эту сферу. 4 декабря меня поддержали ульяновцы, теперь мой долг — оправдать их доверие.

Харлова подкрепили Мисанцом

Справороссы, как и ЛДПР, и “Яблочники” не рискнули выставить отдельный список кандидатов от Ульяновска и область. На выборах они объединили Мордовию и Ульяновскую область. Но возглавили список ульяновцы. Кроме Вадима Харлова, на лидирующие места в нем попали известные журналисты Захар Мисанец и Геннадий Антонцев.

«Вадим Харлов сделал много добрых дел для города»

Кандидатура Вадима Харлова в качестве председателя совета регионального отделения партии была одобрена в минувшую субботу на очередной конференции «Справедливой России».

«Справедливая» братва

Например, неприметный лидер ульяновских «эсеров» Вадим Харлов. Местные журналисты могут рассказать очень многое из биографии выпускника ПТУ, начинавшего свой трудовой путь в капиталистическое общество с грузовика ЗИЛ-131, на котором он «возил арбузы из-под Саратова, перепродавал их рыночным торговцам и отправлялся на Урал, загрузившись ульяновской колбасой. С тех пор Харлов торгует бытовой техникой, продуктами, бензином, торговыми площадями, недвижимостью, а заодно карманными депутатами и партийными лидерами», - пишет «Улпресса.ру».

Вадим ХАРЛОВ: Выполнить все обязательства перед земляками!

21 декабря 2011 года состоялось первое пленарное заседание нового состава Государственной Думы Российской Федерации. «Народная газета» стала первым изданием, с которым Вадим Харлов, избранный депутат Государственной Думы России VI созыва от Ульяновской области, поделился своими мыслями об итогах года, о работе в российском парламенте.

Депутат Государственной Думы ФС РФ VI созыва с декабря 2011 г., Председатель комитета по бюджету, экономической политике и инвестициям Ульяновской городской Думы третьего созыва с 2005 г.; родился 27 сентября 1966 г. в г. Алапаевске в Свердловской области; отец всю жизнь проработал на производстве, мать была воспитателем в детском саду; рабочую биографию начал в 1985 г., машинистом автокрана на заводе "Стройдормаш" г. Алапаевска; с 1985 по 1987 г. служил в рядах Советской Армии; в 1988 г. приехал в Ульяновск по комсомольской путевке и начал работать водителем на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе; в 1991 г. открыл собственное дело; в 1994 г. основал ульяновскую многопрофильную компанию "Максима-Х"; компания реализует эффективные инвестиционные проекты в сфере торговли, строительства объектов недвижимости, дорожного строительства, чем вносит значительный вклад в развитие экономики Приволжского федерального округа; в 2001 г. окончил Ульяновский Государственный университет, по специальности экономист; с 2005 г. является депутатом Городской Думы по одномандатному избирательному округу N2; с 2010 г. за проголосовало 73,6% жителей округа - это самый высокий показатель по всем округам Ульяновска; в Ульяновской Городской Думе третьего и четвертого созывов избран председателем комитета по бюджету и экономической политике, входит в состав депутатской группы Справедливая Россия; в 2007 г. на выборах Государственной Думы РФ был вторым в списке региональной группы Политической партии Справедливая Россия; в рейтингах референтных лиц региона постоянно занимает лидирующие позиции; В.Харлов возглавляет Ульяновскую местную спортивную общественную организацию "Федерация автомотоспорта"; является членом Совета Российской Автомобильной Федерации; по личной инициативе в Ульяновске началось строительство крупного спортивного объекта - Регионального спортивного парка "Симбирский", включающего в себя комплексы для занятий олимпийскими, экстремальными, техническими видами спорта; проект получил высокую оценку и поддержку лидера СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Сергея Миронова; соинвестором этого социально значимого проекта является компания "Максима-Х"; первая очередь объекта введена в эксплуатацию; здесь ежемесячно проводятся массовые спортивные соревнования местного, регионального и всероссийского уровня; при активном участии Харлова открыта муниципальная школа картинга, где сегодня бесплатно занимаются более сотни подростков; создал гоночную команду "Максмотор-Ульяновск"; неоднократно занимал призовые места в российских и международных соревнованиях, в 2005 г. стал Чемпионом России по автоспорту; напарником по команде был Виталий Петров, первый россиянин, выступающий в сезоне 2010 г. в гонках "Формулы-1"; Вадим Борисович продолжает участвовать в судьбе этого перспективного молодого гонщика; входит в состав Попечительского совета по развитию спорта в Ульяновской области, является попечителем Ульяновского областного театра драмы, участвует в реализации благотворительных программ, направляет собственные средства на благотворительные цели; в 2009 г. представители общественности Ульяновской области вручили Вадиму Харлову награду "Меценат года"; в сентябре 2010 г. Вадим Харлов избран председателем Совета регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ульяновской области; женат, двое детей.

«Нынешняя городская власть не справляется со своими обязанностями и загоняет Ульяновск в тупик». Такое жёсткое заявление в интервью «Молодежной газете» сделал депутат Государственной Думы РФ Вадим Харлов.
— Вадим Борисович, что заставило вас прийти к такому выводу?
— Судя по количеству обращений в мою депутатскую приемную, в городе накопилось множество нерешенных проблем, затрагивающих интересы большого числа людей. И с каждым днём этих проблем становится больше. Это бардак с дорогами, ЖКХ, полнейший беспредел в управляющих компаниях, в ритуальном бизнесе. До сих пор не решена проблема городского общественного транспорта. Не хватает автобусов и маршруток. Не решаются вопросы переселения из ветхого и аварийного жилья. Хотя есть федеральная программа. Об этом же пишут местные газеты, идут репортажи на телевидении, радио. Об этом же говорят статьи и комментарии в интернете. Обоснованные претензии предъявляет ульяновской городской власти и губернатор Морозов.
— Вы считаете, что слабо работает команда Беспаловой?
— Да команды, по большому счету-то, нет. В городской администрации чехарда с кадрами. Вместо заявленного сокращения чиновников идет необоснованный рост их зарплат.
Были и не совсем разумные решения, вызвавшие массовое недовольство горожан, — к примеру, выдача разрешения на строительство гостиницы «Мариотт». Ходили разговоры и о том, что хотят засыпать часть Свияги, чему тоже есть множество противников.
А какое отношение к предпринимателям? Не продлевалась аренда мест под киоски, а организациям не давались разрешения на строительство. И все это под каким-то надуманным предлогом.
Я как депутат Госдумы РФ обращал внимание губернатора на то, что ущемляются права предпринимателей. И только после его вмешательства тем бизнесменам, которые были указаны в письме, выдали разрешения на строительство. Получается, что необоснованно и незаконно тормозили выдачу и этих разрешений. Хотя Президент страны не раз говорил о том, что мелкий и средний бизнес должен быть в центре внимания власти. А речь ведь идёт о десятках тысяч горожан. А вместе с их семьями — о сотнях тысяч. Ульяновские предприниматели не оставили намерения делегировать своих представителей в администрацию Президента страны — чтобы защитить свои права.
Ведь все просто. Не дается разрешение, к примеру, на строительство какого-нибудь объекта, значит, не появляются новые рабочие места. Городской бюджет недополучит новых налоговых поступлений. За такую работу гнать нужно многих с тёпленьких насиженных мест.
— Не кажется ли вам, что Марина Беспалова узурпировала всю власть?
— В сегодняшней ситуации по Уставу города Ульяновска — глава города, избранный из числа депутатов Гордумы, выполняет чисто представительные функции. Управлять городским хозяйством должен сити-менеджер. Но Беспалова, действительно, взяла всё в свои руки. Она руководит законодательной властью, являясь председателем Городской Думы. Она жё решает финансовые вопросы, являясь председателем бюджетного комитета. Она же, по сути, руководит исполнительной властью. Причём продемонстрировала это сразу — переселившись в кабинет мэра. Сити-менеджер сегодня лишь выполняет ее поручения. В итоге произошло слияние законодательной и исполнительной власти. Хотя в Конституции РФ четко прописано, что в муниципалитете должно быть две ветви власти. Об этом Марину Беспалову предупреждала прокуратура, но глава города игнорирует даже прокуратуру. А вместо решения городских проблем всюду ходит за губернатором. Даже в зал на аппаратное совещание в правительстве идёт за ним, как тень. Все чиновники смеются над этим.
— Кстати, говорят, что Беспалова метит в губернаторы. Вы что-то слышали об этом?
— Она часто бывает в Москве, замечена и в администрации Президента РФ. Возможно, такие планы у неё имеются. Говорят, в кругах приближенных к телу бизнесменов она этого и не скрывает.
— Ходят слухи, что вы тоже планируете стать губернатором…
— Были предложения, не скрою. Но я этот вопрос никогда не рассматривал. Убежден, что в нынешней сложной ситуации во главе региона должен находиться человек, хорошо знающий проблемы области и имеющий четкое представление о путях их решения. Лучшая кандидатура на пост главы региона на будущих выборах — ныне действующий губернатор Сергей Морозов.
— А что если бы вам предложили возглавить городскую администрацию?
— Я не могу стоять в стороне от городских проблем и готов взять на себя управленческие функции, показать, какой должна быть власть. Да, я готов возглавить руководство города, если будет поддержка губернатора. Считал бы за честь быть членом его команды. Более того, я много лет был депутатом Городской Думы и решал сотни вопросов своих избирателей.
Так что необходимый опыт у меня есть.
— И ради этого вы готовы сложить полномочия депутата Государственной Думы?
— Да. Готов ради этого уйти из Госдумы. Тем более, связями и знакомствами обзавёлся достаточными. Достаточными для того, чтобы лоббировать интересы родного города в будущем.
— А есть ли у вас программа развития Ульяновска, своя команда?
— В первую очередь, необходимо обратиться к народу, послушать, каких перемен хотят ульяновцы. Нужно решать проблемы ЖКХ, пассажирского транспорта. Проблему дорог можно закрыть в течение трех лет. Необходимо правильно выстроить все взаимоотношения. Нужно постоянно думать о бюджете, заставить всех платить налоги.
Сделать, в конце концов, свободным доступ в городскую администрацию. Попробуйте сейчас пройти в мэрию. Простой человек туда не попадет. Но ведь каждый ульяновец имеет право обратиться к чиновнику с тем или иным вопросом. А у нас даже в районные администрации так просто не попасть. Возникает вопрос: а для кого они тогда работают? Да и депутатов и их помощников на местах не увидишь.
Когда я был депутатом Гордумы, у меня постоянно работала общественная приемная. Приходили люди, решались вопросы. Но сейчас, глядя на то, что происходит вокруг, жители областного центра испытывают апатию и усталость от власти. Мы дошли до определенного рубежа, и теперь надо открыто сказать, что нынешняя городская власть не справляется со своими обязанностями.
— И что теперь делать?
— Я думаю, что Марине Беспаловой и тем, кто её окружает, нужно набраться мужества и уйти в отставку. Может быть, они и хотели сделать что-то хорошее. Но у них не получилось. В администрации Ульяновска должны пройти серьёзные кадровые перемены, должна быть разработана программа развития областного центра, тесно связанная с программой развития всей Ульяновской области. Тогда, безусловно, будет результат. А сегодня многие люди готовы выходить на акции протеста против действий городской власти, Да и делают уже это. Вспомните, как молодёжь перекрывала проспект Туполева из-за беспорядка, который там творился. Вспомните маршрутчиков, которые пригнали к мэрии десятки своих машин и не вышли на маршруты. Вспомните предпринимателей, которые писали письма Президенту страны. Разве это нужно горожанам? Посмотрите на города вокруг нас: Самару, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород. По благоустройству, уровню жизни они на голову выше нас. Нужно ехать к ним, перенимать их опыт, учится у них, в конце концов. Это не стыдно. И стремиться, чтобы среди этих городов Ульяновск был первым. Чтобы не уезжала молодёжь. Чтобы жители гордились своей властью.

Loading...Loading...