Топливная система триммера хускварна. Триммеры Husqvarna

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса , известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Читайте так же: Как без помощи других сделать токарный станок из дрели

Нашему клиенту остается предпосылки, почему не заводится бензокоса , конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисе неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника , трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, бывают ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Похожие записи

Мотокоса не способен работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ здесь прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы на дому, если она не заводится, востребует терпения.

Топливная смесь подойдет приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде 4.5 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет , при нажатии на газ, вам, виновно горючее.

Бензокоса не заводится на жаркую – надавить курок газа и резко дёрнуть шнур пару раз, пока мотор не заработает, позже опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, если не заводится, проводится поочередно:

Хускварна 128R в феврале! ,Холостой, ГУТ! ,Тягло, Ёк! Карбюратор?

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • если проход отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • сменять свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Конкретно если проход неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка иначе говоря смена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр есть вариант помыть в мыльной воде по другому сменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли смена воздушного фильтра, определяются, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса , даст подсказку сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие конечно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Похожие записи

Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок опции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), больших оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  1. Бензопила должна работать нисколько не меньше 10 минут, потому что регулировка проводится по жаркому.
  2. Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
  4. Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а в окончании плавненько понижая обороты до устойчивых малых.

После регулировки исправный с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. Если проход неисправности карбюратора, после его ремонта и снова будет нужно настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи до того, как завести бензокосу.

Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, бывают:

  • неисправность пружины оборотной перемотки;
  • сломанный либо застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение в которой требуется связано с сменой мотора а возможно поломка поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдётся приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса , поможет видео:

В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Данный приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

52791 р. 59990 р.

Снегоуборщик бензиновый Husqvarna ST 151 — легкая, удобная машинка, которая эффективно справится со снежными залежами до 25 см. Прекрасный выбор для индивидуального использования, если требуется убрать придомовую территорию или садовые дорожки. Небольшой корпус спроектирован для прохождения узких участков, тротуаров. Удобен в хранении и не занимает много места. Подключается к стандартной сети 220 V. Электрический стартер облегчает процесс запуска двигателя «на холодную» даже при сильном морозе, а с управлением устройством справится любой пользователь. Ручка регулируется по высоте индивидуально под рост пользователя, при необходимости складывается для транспортировки. Металлический сварной корпус шнека покрыт упругим полиуретаном, поэтому он бережно проходит по тротуарной плитке и другим декоративным покрытиям, не создавая царапин и повреждений. Откидывающаяся крышка топливного бака упрощает процесс заправки. Несмотря на производительный бензиновый д...

109991 р. 124990 р.

Снегоуборщик бензиновый Husqvarna ST227P​ пользуется большим спросом среди прочих моделей Husqvarna. Эта универсальная снегоуборочная машина шведского производства отличается мощностью 8,5 лошадиных сил, высокой производительностью и позволяет обрабатывать обширные территории. Высокая проходимость конструкции позволяет собирать свежий, мокрый или залежалый снег слоем до 30 см. Крепкий металлический шнек рассчитан на разнообразный круг задач — от уборки возле дома до расчистки парковок и территории вокруг коммерческих предприятий (отелей, ресторанов, фитнес-клубов и т.п.). При относительно небольших габаритах модель ST227P маневренна и легко разворачивается, тщательно убирает завалы снега в углах, вдоль ограждений и стен зданий. Четырехтактный двигатель мощностью 6,34 Вт с электрозапуском без проблем работает при низких температурах. Кабели устойчивы к износу и не портятся Доступно 7 скоростей передвижения, усилитель облегчает управление снегоуборочной машиной, а солидный...

Электропила HUSQVARNA 420EL - новая модель от известного шведского бренда. Отличный и практичный выбор для хозяйственных нужд. Мощности 2000 Вт предостаточно, чтобы распилить брус, поленья, подготовить материал к строительным работам, а также убрать лишние ветви у деревьев и расчистить молодую поросль. Компактная и маневренная, пила практически не создает шума и заводится с одной кнопки - эргономичность модели продумана до мелочей европейскими инженерами. Узкий корпус из гладкого пластика приятно лежит в руках, вес 4,7 кг и центр тяжести аккуратно сбалансированы. Двигатель расположен продольно, поэтому ширина устройства всего 24 см. Таким удобно работать в разных плоскостях и местах с затрудненным доступом, куда громоздкая бензопила не пролезет. Встроена электронная защита мотора от перегрузок. Если цепь вдруг зажмется или пользователь потеряет контроль над устройством, за доли секунды пила остановится, что делает использование Хускварны 420EL ещё более безопасным. Натяжение...

Бензопила Husqvarna 130 проста в использовании и универсальна. Модель предназначена для некоммерческого применения и прекрасно подойдет для распиловки древесины на загородном участке. С ее помощью Вы запросто заготовите дрова для печи, спилите ненужное дерево или реализуете творческие замыслы в строительстве приусадебных построек. Бензиновая пила Husqvarna 130 наделена всем спектром фирменных технологий и наработок шведской компании; всеми характерными особенностями линейки бензопил «Хускварна»: Топливоподкачивающий клапан (праймер) Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя Новый быстросъемный воздушный фильтр Антивибрационная система LowVib® Инерционный тормоз цепи Система центробежной очистки воздуха Air Injection™ Адаптированный для работы в России двигатель Новый эргономичный дизайн Центробежная система очистки воздуха для снижения износа и увеличения промежутков между чистками фильтра. ...

13191 р. 14990 р.

Легкий переносной триммер Husqvarna 128R пригодится в домашнем хозяйстве и уходе за садом. Небольшой вес (5 кг вместе с режущей насадкой) и максимально простой запуск рассчитаны на обычных пользователей, не имеющих прежде опыта с мотокосилками. Мощности бензинового двухтактного двигателя 0.75 кВт достаточно для кошения газона, травяной поросли и небольших кустарников. Рабочая ширина триммера — 45 см. Быстро заводится (патентованная система Husqvarna Smart Start®), имеет функцию подкачки топлива и автовозврат переключателя. Настраиваемая рукоятка и удобные ремни на оба плеча позволяют «подогнать» аппарат под свое телосложение, тем самым снизив нагрузку на руки и плечевой пояс. Модель 128R — максимально компактная (за счет небольшого размера топливного бака), удобная в переноске и транспортировке, отличается скромным расходом горючей смеси. Триммер оснащен ножом для травы и леской, защитным кожухом. Обратите внимание: триммер работает не на чистом...

21991 р. 24990 р.

Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II — популярная модель мотокосы мощностью 1,5 кВт, которая легко косит газон, высокую траву, крупные сорняки, молодую поросль деревьев или кустов. Аппарат отличает продуманное управление и эргономичность. Рукоятка, сделанная по типу велосипедного руля, обеспечивает удобный хват. Безопасен для пользователя, интуитивно понятен. Вес косилки довольно внушителен — 7,6 кг, однако ременная оснастка на оба плеча, которая поставляется в стандартном комплекте, снижает нагрузку на руки и спину и обеспечивает комфортную работу без переутомления в течение длительного срока. Воздушный фильтр также подвергся улучшениям и теперь в разы лучше задерживает грязь и пыль от попадания внутрь, что также сокращает сервисные расходы. В основе бензиновой мотокосы двухтактный двигатель на 2 л.с. Топливоподкачивающий праймер упрощает процесс запуска «на холодную». Как и большинство подобных устройств Хускварны, мотокоса работает...

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка - Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо - бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная.
Что Вам потребуется для её производства - тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1. Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2. Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение - на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3. Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 - 8800 по тахометру.

4. Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 - 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5. В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода - регулируем "качество смеси" левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R?
- привозите ее к нам в сервисный центр - Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

БЕНЗОПИЛЫ
Холостой ход Без цепи С шиной и цепью
Любительские (бытовые)
145, 140 3200-3400 12000 (огр) 12000 (огр)
435, 440 3200-3400 13000 (огр) 13000 (огр)
137,142 3200-3400 13500-13800 12500-12800
236, 240 3300-3600 12500-12800 11800-12000
40, 340 3200-3400 13000-13200 12500-12800
Partner 340S, 350S 3200-3500 13000-13200 12500-12700
346XP 2800-3000 14000 13200-13500
Полупрофессиональные (универсальные)
450, 455, 460 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Partner 20X 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Профессиональные
365 2700-2800 13100 12500-12800
372ХР 2700-2800 13500-13700 13000-13200
576ХР 2700-2800 13500 12800-13000

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

KEY-DOP

Похожие записи

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина

Тахометр для регулировки карбюратора Универсальная косильная головка.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Бензокосилка хускварна не работает на полную мощность.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Похожие записи

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

KEY-DOP

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную , при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками


Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. Регулировка карбюратора На этом регулировка Хускварна Ну и триммер будет. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).


Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Похожие записи


База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе


Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Похожие записи

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео , настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.


Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Похожие записи

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера Создатель: Vasilii Ivanovih Размещено: 11 февр. 2016 г. Просмотрено: 56 692 Мне понравилось: 146 Мне не понравилось: 268 Триммер. Как верно запустить прохладный движок триммера. Нашему клиенту остается тонкости и хитрости пуска прохладного триммера. Триммер заводится отлично, если вы со...

Loading...Loading...