Как приварить шарниры на ворота. Приваривание петель своими руками

Монтаж петель на калитки или ворота может проводиться несколькими способами, в зависимости от материала изготовления самих открывающихся элементов и столбов, на которые они крепятся. Наиболее надёжным и распространённым является способ приварки петель при помощи горячей сварки. Чтобы понять, как приварить петли на ворота, калитку или металлическую дверь, необходимо рассмотреть, помимо самой технологии, ряд сопутствующих вопросов, связанных с организацией рабочего процесса, выбором инструмента, материала и т.д.

Предварительный этап

Перед тем, как начинать крепить петли для ворот, необходимо соблюсти ряд правил и выбрать сами навесы.

Требования к технике безопасности

Данный пункт связан с соблюдением правил по техники безопасности по организации ведения любых сварочных работ. Если говорить конкретнее, то нельзя:

  • Вести работу при помощи неисправного оборудования
  • При использовании электросварки подключение аппарата должно быть к заземлённому и соответствующему мощности подключаемого оборудования источнику
  • Пользоваться сварочными агрегатами вблизи легковоспламеняющихся материалов
  • Мастер должен быть снабжен всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты (маской, крагами, обувью) и быть одет в негорючую одежду, а лучше, в специальный костюм сварщика

Степень готовности изделия

Петли на ворота рекомендуется монтировать после полной покраски и сушки защитного слоя на готовом изделии. При этом, зоны, на которых планируется крепить навесы, должны, напротив, быть полностью очищены от любых покрытий. Это необходимо для самой возможности производить сварку в этих местах и с целью обеспечения противопожарной безопасности.

Необходимый инструмент

В процессе монтажа важно, чтобы все нужные для этого приспособления и оборудование были рядом с мастером. Перечень инструмента включает:

  • Рулетку
  • Уровень
  • Молоток
  • Сварочный аппарат
  • Щётку по металлу
  • Угловую шлифовальную машину с дисками по металлу
  • Средства индивидуальной защиты
  • Монтажные подкладки в виде брусков, кирпичей и т.д.

Петли

Перед тем, как приварить петли надо их иметь в наличии. Можно изготовить петли для ворот своими руками, а можно купить готовые. Если планируется самостоятельное изготовление, то лучше заранее иметь чертеж петли для ворот, который Вы можете видеть на чертеже ниже или составить на основании имеющихся образцов. По форме они бывают круглые, квадратные и шестигранные. Это зависит от вида исходного материала, из которого они делались. Самыми универсальными и удобными в использовании являются круглые.

Также есть различия конструкционные. Различают:

  1. Навесные
  2. Полушарнирные
  3. Шарнирные петли для ворот

Третье, чем отличаются друг от друга петли для ворот – размеры. Чем больше масса распашных элементов, тем более мощные и крупные должны быть навесы. Здесь всегда лучше перестараться, чем применить слабые крепления, которые могут под весом створок деформироваться или разрушиться. Причём, петли на калитку опытные мастера устанавливают такие же по размеру, как и на ворота. Несмотря на то, что калитка имеет меньший размер, её масса может быть значительной из-за имеющихся на ней замков, засовов, почтового ящика, средств видео и аудио контакта. В большинстве случаев, калиткой пользуются чаще, поэтому запас прочности навесов лишним не будет.

Непосредственный монтаж

Задаваясь вопросами, как правильно приварить петли на ворота или как приварить петли на калитку, нужно, проведя описанные выше подготовительные процедуры, следовать строгой последовательности.

Установка платиков

Платики – это пластины, каждая из которых крепится к отдельному элементу петель. Наличие платиков позволяет обеспечить более надёжное соединение. Некоторые мастера при сварочном контакте навесов и опор не используют эти компоненты. При креплении калиток или дверей при помощи болтов или саморезов без платиков просто не обойтись. При монтаже деревянных ворот их роль могут выполнять декоративные кованные элементы.

Большинство шарнирных или полушарнирных комплектов продаются с готовыми пластинами. Если же петли для распашных ворот и калиток делались самостоятельно или были куплены без платиков, то первое, что надо выполнить, это их приварить.

Для этого нужно взять готовые пластины или вырезать их при помощи угловой шлифмашины из листовой стали, имеющей толщину не менее 5 мм. Высота платиков, при этом, должна соответствовать высоте петельных частей, а ширина – не превышать ширину поверхностей, к которым будут крепиться открывающиеся конструкции.

Готовые платики могут привариваются к петлям, как торцевой частью, так и краем боковой.

Установка ворот или калитки

Перед тем, как правильно приварить петли на ворота, дверь или калитку, надо ровно выставить открывающуюся конструкцию в проёме. Это наиболее ответственная процедура, которую необходимо делать минимум двум людям. Для этого нужно:

  1. Установить монтажные бруски на поверхности земли в проёме перпендикулярно линии ворот. Высота этих элементов соответствует желаемому зазору, который всегда рекомендуется оставлять между нижней кромкой распашной конструкции и поверхностью дороги или грунта. Это позволяет избежать проблем при открывании зимой или при незначительном провисании створок.
  2. Установить на бруски ворота или калитку, выбрать нужную высоту. Путём подкладки более тонких пластин или брусков нужно добиться соответствия выставленной конструкции уровню. Соответствие линейности достигается перемещением створок по тем же брускам.
  3. Перед тем, как приварить петли на калитку или ворота, надо убедиться, что готовые сварные конструкции свободно помещаются в проёмах, для которых они предназначены. Только убедившись в этом, можно приставить навесы к открывающимся элементам и отметить место для будущего монтажа.
  4. После этого распашные системы можно убрать с подставок и расположить горизонтально для проведения монтажа петель.

Как правильно приварить петли на калитку или ворота

Теперь давайте разберемся, как правильно приварить петли на калитку. Для этого берётся верхняя цилиндрическая часть петельного комплекта (если петли навесные). Можно производить крепление петель к металлическим конструкциям без посредства платика. Его использование, как уже говорилось выше, позволяет добиться не только более прочного соединения, но и упростить работу с многогранными видами петель.





Итак, платик приставляется к торцевой части распашного элемента в том месте, которое было отмечено при предварительном выставлении конструкции в проёме. Перед началом сварочных работ все зоны контакта надо очистить от грязи щёткой по металлу и обезжирить при помощи любого растворителя. Производится предварительное капельная приварка. После него надо убедиться в параллельности направления цилиндра общей плоскости створки. Если всё нормально, можно производить сварку по всей линии контакта платика и металлического каркаса. После окончания работ, необходимо очистить место сварки от шлака при помощи молотка и болгарки. Так же крепится и вторая петля.

Последовательность того, как приварить петли к металлической двери абсолютна идентична описанному выше алгоритму.

Крепление к опорам

Ворота или калитка снова выставляется в проёме по уровню, так же, как было описано ранее. Отличие состоит в том, что теперь надо сторону, на которой есть петли, плотно прижать к столбу. Далее нужно:

  1. Приставить нижнюю часть навесного комплекта к стойке и вставить в приваренный к распашному каркасу цилиндр
  2. Точечно приварить столбовой навес к опоре
  3. Проверить уровнем устанавливаемую конструкцию
  4. Если все параметры в норме, то можно точечно приварить нижнюю петлю
  5. Проверить возможность распашной системы свободно открываться и закрываться
  6. После очередного контроля уровня можно полностью приваривать петли полностью
  7. Необходимо снова открыть закрыть створку, убедившись, что, нагрев не повлёк деформацию навесов
  8. Если применены навесные комплекты, то створки необходимо снять полностью или приподнять и смазать штырь навеса густой смазкой. Это стоит сделать после сварочных работ поскольку, от большой температуры, смазка, которая находилась в петлях изначально, либо вытекла, либо выгорела
  9. После окончания всех процедур все не покрашенные места нужно обезжирить, покрыть грунтовкой и покрасить

Отличия монтажа петель в зависимости от конфигурации опор

Есть несколько отличий при установке ворот или калиток к разным видам столбов.

Монтаж петель к квадратным столбам

Монтаж петель к квадратным столбам производят на тот угол стойки, который находится со стороны, в которую распашные элементы открываются.

Монтаж петель к круглым столбам

Особенности того, как приварить петли к круглым столбам, зависят размера открывающегося изделия. Круглая форма позволяет скрыть погрешности в просчётах ширины ворот, установить их с большим зазором между створками, который позволит свободно функционировать конструкции даже при их провисании.

На схеме ниже, Вы можете увидеть один из вариантов, как можно приварить петлю к круглому столбу.

Поверхность круглого столба условно делится на четыре четверти. Монтаж производится в зоне той четверти, которая находится со стороны, в которую будет производится открывание монтируемого элемента. Использование платиков при монтаже к круглым опорам может быть одностороннее (только на воротах) или обоюдное (с применением узкой крепёжной пластины.

Монтаж скрытых петель

Установка скрытых петель производится в вырезы, которые делаются для них в каркасе калитки или двери, а также в несущей опоре. Применение таких элементов имеет свои положительные стороны и минусы. Последним можно отнести дополнительную сложность монтажа и ослабление надёжности воротного или дверного каркаса. Достоинство можно считать отсутствие щели между открывающимися элементами и столбами.

  1. Первое, что стоит отметить, это то, что любое навешивание открывающихся конструкций на столбы должно производиться только после полного застывания бетона, если проводилась их бетонировка.
  2. При выборе металла навесов нужно использовать только высокопрочные сплавы.
  3. В установленных навесах рекомендуется сделать по одному тонкому отверстию в каждом. Через эти отверстия можно будет производить смазку петель при помощи маслёнки, тавотницы, аэрозольного разбрызгивателя.
  4. Цилиндрическую часть навеса рекомендуется крепить на ворота, а штырь – на столбы. Таким образом цилиндр окажется сверху. Это позволит дождевой воде, в случае попадания внутрь петель, не скапливаться.
  5. Для предупреждения снятия створок можно приварить по небольшому куску металла не столбе, в месте, чуть выше верхнего уровня воротной части навеса.
  6. Монтаж замочных петель, засовов и т.п. стоит выполнять только после окончательной установки ворот на опорах.
  7. Между створками рекомендуется оставлять небольшой зазор, который позволит им свободно функционировать.
  8. При монтаже столбовой части петельного комплекта нельзя допускать прохождение тока через обе половинки навеса. Это может стать причиной образования сварочного контакта внутри петли.
  9. Некоторые навесы имеют в своей конструкции шарик, задача которого обеспечить более качественное скольжение. Однако, в редко открывающихся или тяжёлых конструкциях это элемент может заржаветь или разрушиться под нагрузкой. Поэтому применение такого комплекта должно быть продуманным.

Заключение

Как видно из всего вышесказанного, процедура крепления воротных петель не слишком сложна, но очень ответственна. Поэтому, перед началом её выполнения стоит запастись предварительными чертежами, подготовить инструмент и нужные компоненты. Вся работы обязательно надо делать с соблюдением всех мер предосторожности и исправным инструментом.

Массивные металлические двери подвешивают к дверным коробкам на петли, привариваемые к стойкам и дверному полотну. Некачественный монтаж сказывается на эксплуатационных характеристиках двери: она неплотно прилегает, перекашивается, заедает, совсем перестаёт закрываться. Поэтому перед тем как взяться за инструмент, мастер обязан понимать, как правильно приварить навесы на ворота.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приварить петли на калитку, определяют их тип. Они бывают навесными, полушарнирными и шарнирными. Для тяжёлых ворот рекомендуется использовать большие шарнирные петли: имеющийся в них подшипник снижает трение внутри навеса, увеличивая его срок службы и облегчая открывание двери. Удобней всего работать с деталями круглого и шестигранного сечения, с навесами квадратного сечения работать сложнее.

Чем больше крепление, тем выше его несущая способность. Поэтому предварительно подбирают деталь с запасом прочности: слабые навесы будут деформироваться и разрушаться под нагрузкой. Но также требования к прочности петель выше у тех ворот, которыми пользуются чаще – правильно приварить массивные петли даже на небольшую калитку, если её постоянно открывают-закрывают. Материалом навесов выбирают только высокопрочные сплавы.

Для приварки петель по месту используют платики – металлические пластины, крепящиеся на верхнюю и нижнюю части навесов для обеспечения надёжности соединения. Высота одной пластины должна равняться высоте петли, ширина подбирается из условий монтажа.

Например, для гаражных ворот 2,5 х 2,5 м используют элементы 80 х 80 мм.

Шарнирные петли продаются в строительных магазинах. Изделия заводской сборки поставляются с уже приваренными платиками. Впрочем, изготовить элемент по чертежу можно в условиях частной мастерской.

Определившись с будущими узлами, можно начинать подготовку к работе. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • уровень;
  • рулетка;
  • молоток;
  • монтажные подкладки (доски, кирпичи, гайки с болтами);
  • шлифовальная машинка («болгарка»);
  • щётка по металлу;
  • смазка (солидол или литол);
  • сварочный аппарат;
  • сухие электроды диаметром не менее трёх мм;
  • средства индивидуальной защиты.

При проведении сварочных работ исполнитель обязан выполнять требования техники безопасности. Запрещено:

  1. Производить работы на неисправном сварочном аппарате.
  2. Подключать оборудование к незаземленному источнику тока, а также к источнику тока ненадлежащей мощности.
  3. Вести сварку вблизи легковоспламеняющихся материалов, взрывоопасных веществ.
  4. Работать без средств индивидуальной защиты, в горючей одежде. К средствам индивидуальной защиты относятся: маска, рукавицы (или краги), обувь. Во время работы рекомендуется носить костюм сварщика.

Подготовительные работы

Начинают с приварки платиков к петлям. Этот этап можно пропустить, если используются готовые навесы с монтажными пластинами либо при монтаже на круглые столбы небольшого сечения. Платики вырезают из листовой стали болгаркой, выбирая листы толщиной не менее 5 мм.

Перед сборкой петли её внутренняя часть (то место, где находится подшипник) тщательно обрабатывается смазкой, а участок, отводимый под сварку, очищают от пыли и ржавчины. Варят на горизонтальной поверхности. Два платика укладываются рядом по длинной стороне с зазором 2–3 мм. Сверху кладётся половина навеса, привариваемая к одной из пластин сплошным швом. Аналогичную операцию выполняют со второй половиной. Получившиеся швы аккуратно зачищают.

Важно: по правилам пожарной безопасности сварочные работы ведутся либо на неокрашенных, либо на полностью окрашенных, высохших деталях. Не до конца высохшая краска может воспламениться от искры.

Руководство по установке

Петли устанавливаются на сторону, в которую будет происходить открывание. Работа ведётся в горизонтальном положении; поверхности, задействованные при сварке, обезжиривают и обрабатывают щёткой, предварительно удалив на участке слой лакокрасочного покрытия.

Намечают место будущих петель – их размещают в 15-20 см от верхней и нижней граней калитки. Для этого на монтажные подкладки, обеспечивающие зазор между нижней гранью ворот и землёй, выставляют дверь внутри проёма. Выравнивают по уровню, меняя высоту подкладок. Эту операцию рекомендуется выполнять как минимум вдвоём. Выровняв и зафиксировав полотно, прикладывают навесы, отмечают их расположение на воротах и на дверной коробке.

После нанесения разметки распашной элемент убирают с подставок, вынимают из проёма, возвращают в горизонтальную плоскость. Петли приваривают в разобранном виде: верхняя половинка отводится для дверного полотна, часть со штырём – для опорных конструкций. Деталь укладывают по отметкам и прихватывают предварительной точечной сваркой. По уровню проверяют, не произошёл ли перекос. Если ось навеса параллельна плоскости распашного элемента, выполняют капитальную сварку по всей линии контакта. Готовый сплошной шов зачищают шлифовальной машинкой.

К лутке приваривают нижнюю часть петли. Если нет возможности уложить опору горизонтально, то работают в вертикальном положении. Прихватку точечной сваркой выполняют по такому алгоритму:

  1. Сверху.
  2. Снизу.
  3. По центру.
  4. В центре верхней половины будущего шва.
  5. В центре нижней половины будущего шва.

Далее следует выверка по уровню, проверочная установка створки. Если дефектов соединения нет, оно выдерживает нагрузку, дверь откидывается плавно и плотно прилегает к коробке, то сваривают капитальным сплошным швом. При сварке масло, которым смазаны петли, может выгореть или вытечь, из-за чего дверь будет скрипеть и заедать. Чтобы этого не происходило, створку приподнимают и ещё раз обильно смазывают внутренности навесов.

Дверь возвращают в эксплуатационное положение, болгаркой зачищают сварные швы. Поверхности обезжиривают и окрашивают, монтируют навесное оборудование (замки, засовы, почтовые ящики). В петлях проделывают по небольшому отверстию, через которые будет осуществляться смазка механизма в процессе эксплуатации.

  • без использования монтажных пластин;
  • с пластиной только на створке;
  • с узкой проставкой со стороны столба и полноценным платиком на воротах.

При использовании проставок допускается увеличить зазор между петлёй и опорой, при этом проставку можно располагать под углом. Такая конструкция более снисходительна к огрехам сварки, но выглядит неаккуратно.

Или калитку? Редко кто задумывается над этим вопросом, потому что изделия такого типа приобретают полностью готовыми к установке, которую к тому же доверяют мастерам фирмы-производителя. Однако иногда все же нужно знать технику сварки, чтобы приварить петли - обычные (круглые) или каплевидные - по всем правилам.

В чем разница петель?

Каплевидные навесы как бы вытянуты - присутствует утончение по вертикали. Если посмотреть на такую петлю сверху, ее форма будет напоминать каплю. Обращаться с такими навесами проще - не нужны дополнительные работы, которые заключаются в приваривании к обычным петлям металлических пластин - одну крепят к верхней части механизма, другую к нижней. В остальном разницы между двумя типами навесов нет никакой.

Приварить петли к калитке проще из-за малого веса конструкции.

Правила приваривания

Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • строительный уровень, лучше лазерный;
  • рулетка;
  • сварочный аппарат с электродами диаметром 3 мм и средства защиты;
  • спецодежда - чистая без масляных и иных пятен от легко воспламеняющих жидкостей;
  • болгарка;
  • молоток;
  • смазка (подойдет солидол);
  • кисть или валик для окрашивания;
  • краска.

Процесс приваривания, как правило, ведется в вертикальном положении створки. Если есть необходимость укрепить уже существующий сварочный шов, конструкции нужно снять с петель. Варить, не снимая ворота, нельзя.

Фото по правилам сварки гаражных петель

Допустим, что уголок слева - это рама гаражных ворот, а профиль справа - створка.

Прикладываем нашу петлю к раме и обвариваем с обеих сторон.

Чтобы соединить раму со створкой, верхнюю часть петли свариваем снизу и сверху с помощью листа металла. Надежность крепления невысокая из-за того, что при сварке металл часто ведет.

Более надежный способ - варить петли через флажки. Нижняя часть флажка приваривается к раме с двух сторон.

Для соединения привариваем верхнюю часть флажка к створке.

Лист металла накладываем сверху (на флажок) так, чтобы он «заходил» на раму. Таким образом варить петли на гаражных воротах гораздо удобнее, гораздо проще и гораздо практичнее.

Технология сварки

  1. Произведите разметку. При помощи рулетки и карандаша или мела отметьте места, где будут поставлены петли. Рекомендуется отступить сверху и снизу примерно по четверти метра. На производстве после определенных вычислений, которые помогают в процессе эксплуатации избежать перекоса дверного полотна (если приварить петли слишком близко к краям, верхняя часть будет слишком сильно тянуть блок вперед и вниз из-за большого веса).
  2. Смажьте петли солидолом, чтобы избежать их спекания, затем прихватите в нескольких местах: сначала нижнюю половину, потом наденьте на нее верхнюю и проверьте, в верном ли направлении двигаетесь. Теперь разъедините петлю и приварите верхнюю ее часть - чуть-чуть, чтобы только держалась. Далее нужно с помощником проверить, как ведут себя ворота, не перекашиваются ли.
  3. Если все нормально, приваривают капитально. Каплевидные петли - вдоль всего утончения, простые - по длинной стороне дополнительно присоединенной пластины.
  4. Проверяют, как закрываются полотна. Если все нормально, простые петли заваривают окончательно - по периметру дополнительной пластины.

Не забудьте выставить технологическое расстояние между створками и коробкой.

Места сварки зачистите при помощи болгарки, затем полностью загрунтуйте дверное полотно и коробку. Как только грунтовка высохнет, произведите окрашивание выбранной краской.

Всегда производите разметку, не варите на глазок. Перед работой проверьте, исправно ли оборудование. Только соблюдая правила, можно получить качественный сварной шов и нормально работающую металлоконструкцию.

Компания «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ» занимается производством гаражных ворот на заказ . Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок.

Гаражные ворота – незаменимый элемент любого гаража, который выполняет как защитную, так и декоративную функцию. При установке ворот для гаража или других целей (например, для двора) практически всегда остро встает вопрос о том, как приварить петли на ворота так, чтобы они прослужили вам как можно дольше.

Правильная сварка имеет определяющее значение, ведь неверное формирование сварного шва и различные другие дефекты могут значительно снизить прочность и надежность всей конструкции, а также повлиять на уменьшение срока эксплуатации ворот. Как обеспечить безопасность имущества в своем гараже (для этого можно ) и обеспечить правильную установку воротных петель? Данное подробное руководство к действию точно поможет вам.

Чего точно делать нельзя

Перед тем, как приварить гаражные петли на положенное для них место, необходимо один раз и навсегда уяснить некоторые моменты, которые требуется соблюдать в любом случае. Правила следующие:

  • Ни в коем случае не работайте на неисправном сварочном оборудовании. Это не только нецелесообразно с точки зрения эффективности, но и очень опасно для вашей жизни.
  • Не выполняйте сварочные работы по установке гаражных петель сразу же после покраски – предварительно подождите, пока окрашенное покрытие полностью высохнет.
  • При сварке петель убедитесь в том, что ваша одежда не пропитана воспламеняющимися жидкостями – сделайте это перед сваркой, чтобы обеспечить свою безопасность.
  • Предварительно уберите из рабочей зоны все предметы, жидкости и вещества, которые могут легко воспламениться от контакта с искрами от сварочного аппарата.

Теперь, когда вы знаете основные правила безопасности при работе со сварочным аппаратом, можно приступать непосредственно к привариванию гаражных петель.

Необходимые для работы инструменты

Сварка петель на ворота невозможна без использования определенного набора инструментов. Так, перед тем, как начать процесс монтажа, необходимо подготовить следующие наименования:

  • сварочный аппарат;
  • молоток и рулетка;
  • строительный уровень;
  • защитная маска;
  • защитные перчатки.

Также необходимо подготовить сами петли, необходимые для установки. Проследите за тем, чтобы они были высокого качества. Даже монтаж по всем правилам не сможет обеспечить хороших эксплуатационных свойств, если сами петли низкого качества. Поэтому следует правильно .

Всегда используйте средства защиты при работе со сварочным аппаратом – маску и перчатки. Они уберегут от проблем со зрением, а также предотвратят ожоги рук.

Технология процесса

Устанавливаем платики

У многих неопытных сварщиков возникают определенные сомнения по поводу возможности приваривания цилиндрических петель к плоской поверхности. Не стоит сомневаться – эта процедура с круглыми петлями выполняется куда легче, чем с квадратными и шестигранными.

Для того чтобы правильно приварить круглые петли, необходимо позаботиться об установке платиков – они привариваются к самим петлям при помощи сварочного аппарата. Необходимо сделать это ровным швом. Путем приваривания платиков к петлям организуется удобная площадка для установки петель на сами ворота. Эти незаменимые элементы подбираются в соответствии с массой ворот и прочностью материала, из которого изготавливаются платики.

Некоторые мастера приваривают петли без использования платиков. Такой вариант также возможен, однако благодаря их применению крепление является более надежным.

Устанавливаем ворота

Перед тем, как варить петли на ворота, створки ворот необходимо правильно расположить в проеме гаража или забора. Сложность процедуры заключается в том, что ворота следует размещать в проеме до приваривания петель, то есть фактически на глаз. Чтобы расположить ворота максимально точно, необходимо воспользоваться строительным уровнем и большим терпением. Регулировка положения ворот должна осуществляться столько раз, сколько необходимо до достижения ровного положения створок. Только после точного размещения можно выполнять приваривание.

Привариваем петли к воротам

Теперь разберемся, как правильно приварить петли на ворота. Несмотря на кажущуюся сложность этой процедуры, ее вполне реально выполнить при должной сноровке и терпении. Приваривание петель на ворота гаража выполняется в несколько последовательных шагов, указанных ниже:

  1. Намажьте гаражные петли с приваренными платиками солидолом, чтобы обеспечить их плавный ход после установки. Также подготовьте тонкие подкладки под петли – их толщина не должна превышать 5 мм. Они необходимы прежде всего для круглых петель.
  2. Произведите правильную разметку полотна под петли. Так, необходимо наметить отступы от краев на 25-30 см. Разметка наносится строительным карандашом.
  1. Приварите петли к дверному полотну. Для этого первоначальным образом приварите штыковые части петель, поначалу лишь слегка прихватив их сваркой, после чего варите металл по направлению снизу-вверх, обеспечивая при этом максимально ровный шов.
  2. После приваривания первого шва на всех петлях, необходимо при помощи уровня (для этих целей лучше использовать строительный) следует проверить правильность открывания и закрывания ворот. Если дефекты не обнаружены, можно продолжить.
  1. После того, как установка петель на ворота путем приваривания завершена, нужно аккуратно обработать все сварные швы шлифовальной машинкой. Последний этап – покраска ворот и петель любым понравившимся вам цветом. На этом все!

Как видите, самостоятельное крепление петель ворот не являются такой сложной задачей, невыполнимой в домашних условиях. Достаточно иметь под рукой необходимое оборудование и неукоснительно соблюдать указанные в данном руководстве рекомендации к действию.

Если вы устанавливаете петли для ворот гаража, приваривайте их таким образом, чтобы двери открывались наружу. В противном случае после снегопада возникнут большие проблемы.

Приваривание петель на ворота – достаточно многогранный процесс, для облегчения выполнения которого рекомендуется следовать указанным далее полезным рекомендациям:

  • Заранее изучите чертеж – петли для ворот устанавливаются в определенном порядке. Тогда в процессе приваривания не возникнет неприятных ситуаций и необходимости переделывать уже выполненную работу.
  • Прямые петли необходимо приваривать только на воротах, уложенных на землю.
  • Если осуществляется монтаж петли на круглую стойку, следует сделать отпуск на 5 мм.
  • Первое открывание ворот необходимо выполнять только после полного остывания швов.
  • Перед привариванием петель сделайте подножку под нижнюю петлю – так удобнее.

Указанная в данном руководстве по привариванию петель технология используется уже на протяжении многих десятков лет, она активно применяется не только кустарными мастерами, но и профессиональными компаниями, которые специализируются на установке ворот.

Будьте уверены в том, что строгое следование приведенным инструкциям обеспечит вам положительный результат, который сохранится на многие десятилетия. Будьте внимательны и аккуратны при сварке петель, так как работа со сварочным оборудованием потенциально опасна для здоровья.

Нужно приварить петли на металлических гаражных воротах?

Hаши специалисты помогут вам!

Компания "Сварка в дом" производит замену и ремонт старых гаражных петель. В большинстве случаев по прибытию на объект сварщики "реанимируют" старые петли, что приводит к снижению стоимости услуги для заказчика.

Вот ведь незадача вы приехали в гараж, а у вас заржавели петли или лопнула сварка в местах крепления петель?!

Компания "Сварка в дом" готова незамедлительно выехать к вам и произвести ремонт гаражных петель! Москва и МО.

Практика показала, самое слабое место у всех металлических дверей и ворот - это петли . Причины поломок: большой вес ворот, несвоевременная смазка петель , перепады температур, перекос рамы ворот, а так же изначально не правильно приваренные петли. В результате происходит разбалтывание или заклинивание шарниров. Старые петли приходиться срезать и приваривать новые. В услугу по сварке петель входят следующие работы: подготовка петель к монтажу, срезание старых петель, установка петель по оси, крепление петель сваркой, зачистка сварных швов, покраска свариваемых элементов.

После того, как сварщики приварили вам петли , заказчик может попросить о дополнительных работах. Специалисты непосредственно на объекте, могут произвести ремонт гаражных ворот . При выезде на объект, машина укомплектовывается максимальным набором инструментов. Это делается для того, чтобы выполнить максимальный объем работ, требующийся заказчику. Если какие то работы по ремонту гаражных ворот не получается выполнить в это же день, можно заказать сварщиков на другой календарный день со скидкой . Не много людей располагают свободным временем для занятия своим гаражом. Главная задача нашей компании: качественно произвести максимальный перечень работ, необходимых заказчику за короткой промежуток времени.

ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!


Приварить петли на металлические ворота может каждый, имеющий хотя бы небольшой опыт по сварке. Профессионально приварить петли не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Интересуясь данной услугой, у заказчика возникает вопрос, а почему так дорого? Минимальная стоимость такой услуги составляет 4000 тысячи рублей! Если не верите? То можно посчитать!

  1. Заправка автомобиля по Москве - 600 руб.
  2. Заправка генератора, если нет электричества - 300 руб.
  3. Электроды - 100 руб.
  4. Отрезные диски - 100 руб.
  5. Эксплуатация автомобиля - 1400 руб.
  6. Износ инструмента - 300 руб.
  7. Минимальное затраченное время на оказание такой услуги 4 - 5 часов.
  8. Заработанные деньги - 1200 руб.

Последовательность работ, перед тем, как приварить петли.

Перед тем, как приварить петли на ворота, нужно подготовить специальные пластины. Толщина пластин не должна быть тоньше 3 мм. Затем привариваем эти пластины к петлям. Когда у нас все сварено, нужно выставить ворота, так чтобы зазоры между коробкой и створкой были не менее 5 мм. Зачищаем от краски, места стыковки петель. Теперь ставим петли и делаем небольшие прихватки. Проверяем открытие и закрытие створок ворот. Варим петли, остужаем и смазываем солидолом. Еще один очень важный момент, петли нужно проварить с двух сторон, во избежании "эффекта рычага". Если петли приварить только с одной стороны, при открывании сварной шов работающий на излом, может лопнуть и петля отвалится от ворот.
Приварить петли на гаражные ворота при помощи электродуговой сварки. Этот вариант монтажа, считается самым простым и надежным. Но не каждый человек владеет оборудованием и навыками электросварки. Лучшим вариантом будет, позвонить в нашу компанию и сделать заказ на сварку

Loading...Loading...