План коррекционной работы логопеда в школе. План работы учителя-логопеда на учебный год
Учитель-логопед, ГС(К)ОУ “Введенская школа-интернат”, Курганская область.
Цель.
Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.Задачи.
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся.
- Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия.
- Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей-инвалидов и детей с тяжёлыми речевыми нарушениями с учётом структуры речевого дефекта.
- Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями школа речевого общения “Говорим, общаемся, развиваемся” (для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи тяжёлой степени).
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.
Приоритетные направления деятельности.
- совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
- структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;
- систематизация учебно-методического материала.
Мероприятия | Сроки проведения |
---|---|
I. Организационная работа. | |
1. Подготовка кабинета к новому учебному году. | До 01 сентября |
2. Первичное и углублённое обследование устной и письменной речи детей (в начале и в конце года). | |
3. Изучение документации детей, вновь принятых на логопедические занятия. | С 01 по 15 сентября |
4. Проведение мониторинга устной и письменной речи детей 1-7 классов. | С 01 по 15 сентября, с 15 по 31 мая |
5. Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года. | С 01 по 15 сентября, с 15 по 31 мая |
6. Зачисление обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи, в речевые группы с учетом возраста и речевого дефекта, группы закрепить приказом по школе. | С 01 по 15 сентября |
7. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией школы. | С 01 по 15 сентября |
8. Оформление общешкольного логопедического уголка и обновление материала для педагогов школы и родителей на общешкольных стендах и уголка логопеда в методическом кабинете школы. | Один раз в четверть |
9. Оказание помощи в оформлении логопедических уголков в классах и группах. | Ежемесячно |
10. Подготовка раздаточного материала для коррекции дисграфии. | В течение года |
11. Приобретение наглядности для оформления логопедического кабинета. | До 01 сентября |
12. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. | В течение года |
13. Анализ коррекционной работы. | С 15 по 30 мая |
II. Коррекционная работа. | |
1. Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая |
2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая |
III. Научно-методическая работа. | |
1. Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями школа речевого общения “Говорим, общаемся, развиваемся” (для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи тяжёлой степени). | В течение года |
2. Проведение групповых консультаций. а) Выступления на родительских собраниях на темы.
| Октябрь |
б) Тематические консультации для учителей начальных классов:
| Ноябрь |
в) Тематические консультации для воспитателей младшей группы:
| Сентябрь |
3. Проведение консультаций для родителей:
| Декабрь Октябрь, декабрь, март, май |
4. Участие в МО учителей-логопедов Курганской области. | В течение года |
5. Участие в семинарах-практикумах для педагогов Курганской области. | Согласно плану ИРОСТ Курганской области |
6. Участие в X межрегиональных педчтениях психолого-педагогического сопровождения умственно-отсталых детей в г.Шадринске. | Апрель |
7. Проведение открытых занятий для учителей начальных классов и воспитателей:
| Февраль |
8. Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей. | В течение года |
9. Прохождение аттестации на I квалификационную категорию. | Сентябрь-декабрь |
IV. Взаимосвязь со специалистами ОУ. | |
1. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом. | С 01 по 15 сентября |
2. Знакомство с обследованием учителя физкультуры и ЛФК состояния общей моторики вновь поступивших в школу детей. | В течение года |
3. Анализ результатов обследования всех специалистов школы и составление индивидуальных программ развития. | Сентябрь,май |
4. Ознакомление постоянных членов школьной ПМПк и других педагогов школы с результатами логопедического обследования. | В течение года |
5. Ознакомление педагогов школы с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. | Сентябрь |
6. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и психолога, логопеда и воспитателей, логопеда и учителей 1-2 классов. | В течение года |
7. Посещение занятий: | Октябрь |
Ноябрь | |
Декабрь, январь | |
Февраль, март | |
8. Подготовка документации к ПМПк. | В течение года |
9. Индивидуальное консультирование педагогов школы. | В течение года |
V. Работа с детьми-инвалидами. | |
1. Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ для детей-инвалидов. Проведение индивидуальных занятий по исправлению недостатков речи. | В течение года |
2. Прогностическое консультирование родителей детей –инвалидов. | В течение года |
3. Проведение консультационных мероприятий с педагогическими работниками для реализации программ по обучению детей-инвалидов. | В течение года |
4. Использование в работе с инвалидами логоритмических занятий, а также технологии моделирования и проигрывания сказок. | В течение года |
Елена Андреева
Годовой план работы учителя-логопеда в школе
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МБОУ «СОШ № 38» АНДРЕЕВОЙ Е. Г. НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направления работы Сроки выполнения
Диагностико-коррекционная работа
1. Диагностика устной и письменной речи учащихся 1-4 классов МБОУ «СОШ № 38». 1 – 15 сентября; 15-30 мая
2. Комплектование групп для логопедических занятий с учетом структуры речевого дефекта; составление расписания логопедических занятий, ознакомление с ним учителей начальных классов, родителей. до 20 сентября
3. Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия. сентябрь-октябрь
4. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими нарушения речи. в течение года
5. Обследование уровня сформированности навыка письма у учащихся 1-х классов, постановка на учет, зачисление на логопедические занятия детей с проблемами в освоении грамоты. февраль, май
6. Подготовка документации и участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. в течение года
7. Мониторинг эффективности логопедических занятий (промежуточная диагностика устной и письменной речи обучающихся на школьном логопункте; анализ динамики развития речи обучающихся). январь, май
Консультирование
1. Учителей (по вопросам логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения речи). в течение года
2. Родителей. в течение года
3. Учащихся 5-11 классов. в течение года (по запросам)
Логопедическое просвещение
1. Беседы с родителями учащихся, зачисленных на логопедические занятия с целью ознакомления с приемами работы над заданиями дома. октябрь
2. Выступления на родительских собраниях в начальных классах по проблемам адаптации учащихся с речевыми нарушениями к условиям школьного обучения, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии. в течение года (по запросу классных руководителей)
3. Выступление перед родителями будущих первоклассников по теме «Речевая готовность ребенка к обучению в школе». октябрь, апрель
4. Выступления на ШМО, тематических семинарах, педсоветах, методсоветах. по плану школы
Организационно-методическая работа
1. Разработка и корректировка рабочих программ коррекционно-логопедического обучения по преодолению фонетико-фонематического и общего недоразвития речи, дисграфии и дислексии у учащихся младших классов. август, январь
2. Ведение банка данных детей, посещающих логопедические занятия и стоящих на учете у логопеда. в течение года
3. Обновление материалов собственной web-страницы. в течение года
4. Создание мультимедийных презентаций для логопедических занятий. в течение года
5. Обновление логопедического инструментария: дидактических пособий, тестов, имеющихся наглядных и раздаточных материалов. в течение года
6. Адаптация развивающих компьютерных программ, имеющихся электронных учебников для использования в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими нарушения устной и письменной речи. в течение года
7. Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов общеобразовательных школ по проблеме «Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся 2 классов с дисграфией». ноябрь
8. Выступление на республиканском методическом объединении учителей-логопедов общеобразовательных учреждений по проблеме "Рабочая программа учителя-логопеда в условиях введения ФГОС". май
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Бокситовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам директора по УВР И.о. директор ГБОУ БСКОШИ 7 вида ________ А. Н. Нурмухаметова ____________ А. Н. Нурмухаметова
Годовой план работы
учителя-логопеда Галимовой А.Б.
на 2015-2016 учебный год
2015 год
Цель работы логопеда школьного логопункта – оказание логопедической помощи учащимся с ЗПР, имеющим отклонение в развитии устной и письменной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной и устной речи.
Задачи:
Организация и проведение диагностических мероприятий, с целью своевременного выявления учащихся с речевой патологией, правильная квалификация имеющихся дефектов устной и письменной речи.
Организация адекватного дефекту коррекционной работы, направленной на преодоление нарушений устной речи, нарушений письма и чтения любой формы;
Организация сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов и русского языка среднего звена обучения с целью выработки единства требований к ученикам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, со стороны учителей и логопеда.
Организация и проведение комплексной логопедической работы над всей речевой системой: психологической базой речи, импрессивной и экспрессивной речью.
Наименование мероприятия | Сроки выполнения |
||||
Организационная работа |
|||||
Подготовка кабинета к новому учебному году. | Косметический ремонт кабинета. Влажная уборка в кабинете. Оформление кабинета и уголка логопеда. | до 01.08.2015. |
|||
Предварительная работа с документацией. | Составление плана работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год. Подготовка диагностического материала, бланков речевых карт и протоколов первичного логопедического обследования. | до 01.09.2015. |
|||
Диагностико-аналитическая деятельность |
|||||
Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей | Проведение массового логопедического обследования учащихся начальной и среднего звена, углубленное обследование устной и письменной речи детей зачисленных на логопункт. | 02.09.2015-15.09.2015 |
|||
Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза детей зачисленных на логопункт | Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт учащихся сведений, необходимых для учителя-логопеда | 02.09.2015-15.09.2015 |
|||
Проведение мониторинга устной и письменной речи детей | Проведение мониторинга, обработка результатов и заполнение соответствующей документации. | 02.09.2015- 15.09.2015 14.01.2016-18.01.2016 16.05.2016-31.05.2016 |
|||
Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года | Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи и визирование необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем. Разработка адаптированной рабочей программы по преодолению нарушений устной и письменной речи. Согласование данных программ на методическом совете ОУ. | 02.09.2015- 15.09.2015 14.01.2016 18.01.2016 15.05.2016- 30.05.2016 а так же в теч. уч. года |
|||
Комплектование групп и подгрупп для коррекционной работы | Комплектование групп для коррекционной работы в соответствии с логопедическим диагнозом | 02.09.2015- 15.09.2015 |
|||
Коррекционно-развивающая деятельность |
|||||
Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно графику логопедических занятий | Коррекция аграмматической дисграфии, оптической дисграфии и дислексии, акустической дисграфии, дисграфии обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза, дизорфографии, ОНР 3 и 4 уровня. | 15.09.2015–14.05.2016 |
|||
Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно графику логопедических занятий | Коррекция дислалии, заикания. | 15.09.2015–14.05.2016 |
|||
Консультативно-методическая деятельность |
|||||
Консультирование педагогов по результатам обследования устной и письменной речи детей | Итоги и результаты обследования речи учащихся | 02.09.2015-15.09.2015 15.05.2016-30.05.2016 |
|||
Мероприятия по пропаганде логопедических занятий среди учителей и родителей, проведение групповых консультаций (беседы, лекции, выступления на родительских собраниях, методических объединениях, спецсеминарах, консилиумах), проведение индивидуальных консультаций для родителей и педагогов ОУ | «Дидактические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия» доклад с практической частью. Доклад с практической частью на тему: «Мяч и речь»; | По плану работы школы |
|||
Проведение логопедической недели для учителей, воспитателей и специалистов ОУ. | Доклад, открытые индивидуальное и подгрупповое занятия, внеклассное воспитательное мероприятие, оформление речевой газеты, организация викторины. Темы открытых занятий по календарно-тематическому планированию коррекционно-логопедических занятий. | ||||
Взаимодействие с учителями начальных классов, русского языка среднего звена, воспитателями и психологом. | Взаимопосещение открытых занятий и внеклассных мероприятий | ||||
Взаимосвязь со специалистами ОУ |
|||||
Диагностика различных сфер деятельности, определенных функций ребенка | Совместно с педагогом-психологом проведение исследования сенсорной и познавательной сферы, мелкой моторики у детей. | ||||
Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития | Взаимный обмен информацией, с целью уточнения и конкретизации заключения, а так же для составления индивидуальных программ развития | ||||
Знакомство с содержанием коррекционного обучения | Познакомить психолога, учителей начальных классов, учителей русского языка среднего звена и воспитателей с направлениями коррекционной (логопедической) работы на текущий год. | сентябрь по плану заседания школьного ПМПк |
|||
Взаимопосещение коррекционных занятий и воспитательных мероприятий | Посещение коррекционных занятий психолога, учителей начальных классов, учителей русского языка 5-9 классов, открытых мероприятий воспитателей. | в течении года по плану работы МО |
|||
Подготовка документации к ПМПк и ПМПК | Составление логопедического представления при необходимости уточнения или смены образовательного маршрута для ребенка | в течении года по плану работы |
|||
Индивидуальное консультирование | Еженедельно согласно графику работы учителя-логопеда | в течении года |
|||
Работа с родителями |
|||||
Индивидуальное консультирование, проведение подгрупповых консультаций, выступление на родительских собраниях | Знакомство с задачами работы школьного логопеда. Доклад: «Оказание логопедической помощи учащимся школы-интернат 7 вида». Индивидуальные беседы на темы: «Ознакомление с результатами обследования речи учащихся»; «Итоги работы школьного логопеда». | ||||
Работа по улучшению оснащённости логопедического кабинета |
|||||
Предоставление заявки на имя директора ОУ на приобретение методических пособий, обучающих компьютерных игр | Комплект массажных зондов – 1 шт; Индивидуальные кассы звуков, букв и слогов – 8 штук; Настенная касса звуков, букв и слогов – 1шт; Настольные зеркала для индивидуальной работы (9х12)- 8 штук Рабочие тетради для учащихся: Е.В. Мазанова «Учусь работать с текстом» альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве языкового анализа и синтеза – 10 шт; Е.В.Мазанова «Логопедия. Дисграфия обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза» тетрадь № 1 - 5 шт; Е.В. Мазанова «Учусь не путать звуки» №1 и №2 альбом упражнений по коррекции акустической дисграфии – по 10 шт; Е.В.Мазанова «Логопедия. Преодоление нарушения письма» тетрадь №2 – 5 шт; Е.В. Мазанова «Учусь работать со словом» альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии - 10 шт; Е.В. Мазанова «Логопедия. Дисграфия обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза и аграмматическая дисграфия» начальное обучение № 3 - 5 шт; Е.В.Мазанова «Оптическая дисграфия» - 5 шт; В.В. Коноваленко «Пишем и читаем» №1 – 5 шт, № 2 – 5 шт, № 3 – 5 шт. Компьютерная программа по логопедии «Игры для Тигры» - 1 шт. методическое пособие «Логопедическая азбука. От буквы к слову» - 1 шт. | сентябрь-октябрь в течении года |
|||
Изготовление раздаточного материала | по лексическим темам логопедических занятий «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Посуда», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Транспорт», «Игрушки», «Учебные принадлежности», «Продукты» и т.д. | в период каникул |
|||
Повышение профессиональной компетентности |
|||||
Посещение курсов в БИРО, лекций, семинаров, методических объединений | Прохождение курса повышения квалификации. Повышение квалификации. Прхождении аттестационной комисси. | в течении года |
|||
Работа с научной и публицистической литературой | Изучение статей периодических изданий | в течении года |
|||
Работа в Интернет | Регистрация на логопедических сайтах, изучение ресурсов и публикация в них собственной работы. Публикация на сайте школы ГБОУ БСКОШИ 7 вида. | в течении года |
|||
Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребёнка. | Внедрять инновационные и компьютерные технологии, программы, нетрадиционные методики коррекции речи в логопедическую работу (арома-, Су-джок-, музыка- и иппотерапии), экскурсии: «Признаки осени. Листопад», «Тучкины штучки», «Зимний сад», «Морской музей», «Зоопарк» (ГУП санатория «Янган-тау»). Проводить наблюдение за их эффективностью в преодолении нарушений речи у детей с ЗПР. | в течении года |
План работы составила: _____________ учитель-логопед Галимова А.Б.
Цель: Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Задачи:
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся.
- Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых на логопедические занятия.
- Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей с СНР II –
- III уровня с учётом структуры дефекта.
- Разработка коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с ОВЗ по направлению «Оптимизации коррекционного процесса посредством компьютерных технологий» (для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи II – III степени).
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов.
Приоритетные направления деятельности.
- совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
- структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне их;
- систематизация учебно-методического материала.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Результат |
I. Организация учебно–развивающей среды |
|||
1. Подготовка кабинета к новому учебному году. |
Комович Е.В. |
Паспорт кабинета. |
|
2. Подготовка раздаточного материала для коррекции дисграфии. |
В течение года. |
Комович Е.В. |
|
3. Подготовка наглядности для логопедических занятий по коррекции звукопроизношения. |
В течение года. |
Комович Е.В. |
|
4. Оформление общешкольного логопедического уголка и обновление материала для обучающихся школы. |
Один раз в четверть |
Комович Е.В. |
Фото стенда |
II. Диагностико–аналитическая деятельность. |
|||
1. Первичное и углублённое обследование устной и письменной речи детей. |
01.09 по 15.09, 15.05 по 31.05. |
Комович Е.В. |
Протоколы обследования. |
2. Изучение документации детей, вновь принятых на логопедические занятия. |
Комович Е.В. |
Речевые карты, журнал зачисления детей на логопедические занятия. |
|
3. Зачисление обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи, в речевые группы с учетом возраста и речевого дефекта. |
Комович Е.В. (информация для ПМПК). |
Приказ по школе о зачислении детей на логопедические занятия. |
|
4. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией школы. |
Комович Е.В. |
Расписание логопедических занятий согласованное с администрацией школы. |
|
5. Проведение мониторинга устной и письменной речи детей 1-7 классов. |
Комович Е.В. |
Диагностика. |
|
6. Оформление документации учителя-логопеда. |
Сентябрь, январь, май. |
Комович Е.В. |
Журнал учёта посещаемости занятий; |
7. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. |
В течение года |
Комович Е.В. |
Электронная база данных логопедической службы ОГОКУ СКШИ №28 |
8. Анализ коррекционной работы. |
Декабрь, |
Комович Е.В. |
Статистический и аналитический отчёт. |
III. Коррекционно – развивающая работа. |
|||
1.Проведение фронтальных занятий согласно циклограмме рабочего времени. |
Комович Е.В. |
||
2. Проведение подгрупповых занятий согласно циклограмме рабочего времени. |
Комович Е.В. |
Поурочные планы, тетради обучающихся. |
|
3. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. |
Комович Е.В. |
Поурочные планы, тетради обучающихся. |
|
IV. Научно-методическая работа. |
|||
1. Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с ОВЗ по направлению «Оптимизация коррекционного процесса посредством компьютерных технологий» (для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи II – III уровня). |
В течение года |
Комович Е.В. |
Самообразование, разработки занятий, участие во всероссийском конкурсе «Открытый урок» на сайте «1 september», в номинации «презентация к уроку». |
2. Проведение групповых консультаций: |
Комович Е.В. |
Сообщение на ШМО учителей начальных классов, буклет по теме «Предупреждаем дисграфию» |
|
в) Тематические консультации для воспитателей младших групп (1 – 4 классов): |
Комович Е.В. |
Сообщение на ШМО воспитателей начальных классов, буклет по теме «упражнения для каллиграфической минутки на уроках письма» |
|
3. Участие в МО учителей-логопедов г. Тулуна. |
В течение года |
Комович Е.В. |
Задания на ГМО, посещение занятий коллег. |
4. Участие в спец семинарах, педсоветах, ШМО в СКШИ №28. |
Согласно годового плана СКШИ №28 |
||
5. Участие во всероссийском конкурсе открытый урок на сайте «1 September», выставление материалов на сайте «logoped». |
В течение года. |
Комович Е.В. |
Публикации, рецензии. |
6. Проведение открытых занятий для учителей начальных классов и воспитателей: |
По плану ШМО |
Комович Е.В. |
Самоанализ, анализ коллег. |
V. Взаимосвязь со специалистами ОУ. |
|||
1. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом. |
Сентябрь. |
||
2. Знакомство с обследованием учителя физкультуры и ЛФК состояния общей моторики вновь поступивших в школу детей. |
Сентябрь. |
Информация для индивидуальной речевой карты. |
|
3. Анализ результатов обследования всех специалистов школы и составление индивидуальных программ развития. |
Сентябрь. |
Индивидуальная программа коррекции и развития |
|
4. Ознакомление постоянных членов школьной ПМПк и других педагогов школы с результатами логопедического обследования. |
По плану школы. |
Комович Е.В. |
Сообщение на ПМПК в СКШИ №28 |
5. Ознакомление педагогов школы с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. |
Сентябрь. |
Комович Е.В. |
Сообщение на диагностическом педсовете. |
6. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и психолога, логопеда и воспитателей, логопеда и учителей начальных классов. |
В течение года |
||
7. Посещение занятий: |
Шевченко Т.В. |
||
Учителя физкультуры и ЛФК; |
Купцов В.М. |
Обмен опытом, самообразование, мониторинг. |
|
Учителей начальных классов; |
Декабрь, январь |
Перегудова С.С. |
Обмен опытом, самообразование, мониторинг. |
Воспитателей; |
Февраль, март |
Обмен опытом, самообразование, мониторинг. |
|
8. Подготовка документации к ПМПк. |
В течение года |
Комович Е.В. |
|
VI. Работа с детьми с ОВЗ. |
|||
1. Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ для детей с ОВЗ. Проведение индивидуальных занятий по исправлению недостатков речи. |
В течение года |
Комович Е.В. |
|
2. Проведение консультационных мероприятий с педагогическими работниками для реализации программ по обучению детей с ОВЗ. |
В течение года |
Комович Е.В. |
|
3. Использование в работе с детьми логоритмических занятий, а также технологии моделирования и проигрывания сказок. |
В течение года |
Комович Е.В. |