Аэропорт шереметьево терминал ф схема здания. Схема аэропорта Шереметьево: все терминалы

Рассчитан на прием пассажиров, путешествующих как по России, так и по всему миру. Поэтому многим пассажирам нужно правильно и четко ориентироваться в здании аэропорта. Его закончили строить и подготавливать к 2009 году, когда состоялся первый рейс.

Само здание имеет форму лебедя с огромным куполом, который, как будто покрыт лепестками. Чтобы лучше понимать, куда и как там идти, нужно знать схему терминала Шереметьево, а именно терминала D.

Терминал входит в Южный Терминальный комплекс. От центра Москвы до него около 9 км , а значит по времени добраться до него займет около часа, если считать без пробок.

Многоуровневая парковка в терминале D аэропорта Шереметьево расположена в соседнем здании. Рассчитана на 3950 мест.

Она не очень удобна, так как разметка там сделана таким образом, что, открывая дверь своей машины, сложно не задеть соседнюю. Схема проезда к парковке терминала Д в Шереметьево представлена ниже.

Схема проезда к парковке.

Он является и основной точкой базирования Аэрофлота, Finnair, Alitalia и прочих крупных авиакомпаний.

Здание состоит из 4 этажей

1 этаж

Здесь располагается зал прилета с выдачей багажа для внутренних и международных рейсов. С левой стороны расположен зал для встречающих пассажиров.

Схема 1 этажа.

При выходя из него находятся остановки автобусов и маршруток.

2 этаж

Тут расположились бизнес и VIP залы, комната матери и ребенка, туалеты, медпункт и выход в паркинг.

Схема 2 этажа.

3 этаж

Именно на этом этаже пассажиры регистрируются на рейс и сдают багаж. Здесь находятся стойки регистрации с 1 по 99 , таможенный, паспортный и ветеринарный контроль.

Для эконом и бизнес класса они представлены на табло отдельными цветами. Первые — зеленого цвета, а вторые — темно-оранжевые. Как правило, стойки для пассажиров бизнес-класса находятся отдельно.

Схема 3 этажа.

Схема 3 этажа.С 1 по 30 — это стойки регистрации русских авиалиний. А на первой, второй и третьей можно сдать багаж, не соответствующий заявленным авиакомпанией габаритам.

С 31 по 47 — это стойки, где регистрируются пассажиры Delta Air Lines, Alitalia, Korean Air.

На 54 стойке пассажиры сдают тяжелый багаж международных полетов. С 62 по 99 пассажиры международных рейсов Аэрофлота, Finnair и SAS проходят регистрацию и сдают багаж.

С правой стороны, если стоять лицом к зданию, находятся выходы к терминалам F и Е, а также Аэроэкспрессу.

4 этаж

Пассажиры тут уже выходят на поле, к своим самолетам. Выходы с 11 по 32 расположены здесь.

Схема 4 этажа.

Как добраться до терминала D

Схему проезда к парковке аэропорта Шереметьево терминала Д вы уже знаете, вот как добраться до него другими видами транспорта?

На такси или своей машине

Такси лучше заказывать заранее по телефону или Интернету, так как договариваться с таксистом на месте слишком дорого выйдет.

Схема проезда к Шереметьево терминал D представлена на карте ниже.

Схема проезда на машине к терминалу D.

На “Аэроэкспрессе”

От Белорусского вокзала ходит прямой поезд — “Аэроэкспресс”. Время в пути на нем займет всего минут 35.

На автобусах и маршрутках

От станций метро “Речной вокзал” и “Планёрная” отходят регулярно 851С, 817, 851 автобусы и 949, 948, 200М маршрутки. На них можно доехать примерно за час, если без пробок.

Ознакомившись со схемой терминала Д Шереметьево и схемой проезда на машине, вы сможете не только быстро и легко добраться до него, но и оперативно сориентироваться.

Сегодня, 3 мая, открылся для пассажиров новый терминал B аэропорта Шереметьево. заглянули внутрь и подготовили подробнейший репортаж: более 100 фото и много видео. Приглашаем в путешествие!

Терминал B расположен в северной части аэропорта и соединен с южным терминальным комплексом (Шереметьево-2, терминалы D, E, F) подземным поездом, станция которого расположена в межтерминальном переходе между D и E. Поезд беспилотный, у него резиновые колеса, а приводится в движение он при помощи троса, как канатная дорога: вагоны синхронно отправляются с конечных станций и встречаются в середине пути.

Вагончики маленькие: здесь по две лавочки в торцах вагона и несколько поручней для стоящих пассажиров. В каждом поезде по 4 вагона, из них 3 перевозят пассажиров в «грязной» общедоступной зоне и 1 зарезервирован для «стерильной». Эти «стерильные» вагоны возят пассажиров только в одну сторону: из B в D/E/F, и посадка в них осуществляется со специальной огороженной зоны на платформе (как, собственно, и высадка). Догадались, почему?

Мы подскажем. Дело в том, что в терминале B в зоне прилетов есть трансфер на международные рейсы, и там осуществляется предполетный досмотр, паспортный и таможенный контроль. После этого пассажир спускается в «аэрометро» и едет в персональном вагоне, откуда попадает сразу в чистую зону международных вылетов между терминалами D и E. Если бы такой схемы не было, ему приходилось бы ехать со всеми в грязную зону, а затем идти на паспортный контроль в соответствующий терминал - это существенно увеличивало бы время пересадки с внутренних линий на международные. Но при возникновении очередей где-либо на этом участке пути (паспортный контроль, или посадка в поезд) обойти «пробку» будет практически невозможно: любой альтернативный маршрут, скорее всего, займет еще больше времени.

А вот в обратную сторону пересадка работает по-другому: вы в любом случае окажетесь на первом этаже терминалов D, E или F, и оттуда, поднявшись в галерею, пойдете по «грязной» зоне до «аэрометро», чтоб спуститься в него и ехать вместе с пассажирами, приехавшими на «Аэроэкспрессе» из Москвы, до нового терминала, и далее через весь терминал до гейта: станция и посадочная галерея находятся далеко друг от друга. С внутренних рейсов на внутренние пересадка происходит по самому короткому пути: вы поднимаетесь со второго этажа на третий - и всё! Примерно как во Внукове.

Сама посадочная галерея напоминает европейские аэропорты: примерно так же они устроены, например, в Таллине, Амстердаме, Франкфурте, Париже, Барселоне - идешь по коридору, слева и справа - выходы на посадку, между ними находятся магазины и зоны ожидания, а также туалеты. Туалеты маленькие по площади, но зато их очень много: всегда рядом. Единственное исключение - автобусные гейты на первом этаже, оттуда, чтобы попудрить носик, придется подниматься на лифте на третий этаж.

Пока, правда, большинство гейтов не работает: вокруг идет реконструкция перрона, что, видимо, и обусловливает сроки перевода внутренних рейсов в новый терминал. Не работают и многие магазины и точки общепита, а также бизнес-зал «Кандинский» для владельцев Priority Pass. Зато уже открыт «Рублёв», и это просто бомба, а не бизнес-зал! Кормят тут, правда, так же, как в «Классике», но общее впечатление совершенно другое.

Впрочем, впечатление лучше создавать по фото: много интересного мы разместили в подписях к ним. Смотрите!

Межтерминальный переход. Именно сюда, уже в чистую зону международного сектора, поднимутся пассажиры, приехавшие в спецвагоне аэрометро.

Для трансферных пассажиров – отдельные лестницы, лифты и эскалаторы.

А вот и аэрометро. Классический “горизонтальный лифт”, только с прозрачными стенами и дверями. Примерно как в Тайбее.

Официально в этом вагончике 8 сидячих и 19 стоячих мест. В каждом поезде 4 вагончика. Интервал – 4 минуты, ехать чуть менее 4 минут.

Двери у вагончиков только с одной стороны. Хотя быстрее было бы с одной стороны впускать, с другой выпускать, как на многих фуникулерах.

Южный терминальный комплекс по-старинке называют “Шереметьево 2”.

И вот мы в самом низу терминала B. Одна лестница и два эскалатора: один вниз, другой вверх. Они вывозят на уровень земли.

Есть еще два лифта, на них можно подняться сразу в зону вылетов. Но лифты не очень большие, всего по 21 пассажиру.

Правда, на самой станции лифты хитро спрятаны за лестницей, так что большинство пассажиров их и не увидит, вот вам и лайфхак для продвинутых. Но с тележками в лифт нельзя, да и где вы возьмете тележку в поезде? Она заняла бы половину вагона.

Вот следующий эскалатор, он ведет наверх в зону вылетов. Шрифты должны напоминать нам об эстетике 1930-х.

Но шрифты такие не везде. Все-таки современный аэропорт, давайте вставим побольше экранов в стены.

Например, вот такое табло сделаем.

Мы еще ходим по первому этажу в зоне прилетов. Если сделать много таких снимков, то можно выставить новый терминал каким-то сараем где-нибудь в провинции. Выглядит так себе.

Но все зависит от ракурса. На самом деле красиво. И даже культурно, вот Маяковского даже нарисовали.

И зебра на полу классная, инстинктивно идешь именно по ней!

А еще здесь будет “Глобус Гурмэ”, так что точно никакая не провинция.

Здесь же, в грязной зоне, находится зал “Меркурий” для инвалидов.

Кстати, уже сегодня в Саратов рейсом 1362 летел инвалид в коляске. Улетел.

Собаченька вынюхивает, нет ли чего запрещенного. Это специальная порода: шакалайка, помесь лайки с шакалом. От лайки – любовь к небу, от шакала – нюх, как у собаки. OH WAIT…

Терминал только открыли, надеемся, что эвакуационные двери не будут заперты на амбарные замки.

Поднимаемся наверх. Тут огромное табло…

Кстати, светодиодные экраны ничем не защищены. Кто угодно может подойти и поковырять пальчиком. Кто-то уже поковырял. Россия!

Наверху просторно и свежо. И, опять же, зебра.

В скамейки встроены розетки для зарядки гаджетов. Больше не надо сидеть на корточках вдоль стен.

А тут будет итальянский сетевой ресторан, из которого можно будет смотреть на самолеты. Это едва ли не единственное такое место в общедоступной зоне.

Вот так выглядит крыша терминала. Естественное освещение – хорошо, но в Пулкове и Внукове все же посимпатичнее.

В центре зала – интерактивный светодиодный куб, на него выводятся красивые картинки.

Стойки регистрации размещены в двух островах.

Слева – целая батарея киосков саморегистрации.

На них же можно сдать багаж самостоятельно. И даже оплатить сверхнормативный.

Киоску достаточно скормить QR-код из мобильной регистрации.

Главное – не возить с собой Samsung Galaxy Note 7. Эльдар, прости.

Взвесили багаж – и печатаем бирку.

Процесс можно прервать, но если бирка напечатана, а багажа нет, то придется идти на стойку регистрации и просить агента убрать багаж из вашей брони.

А так здесь можно сдать багаж, даже если вы летите из другого терминала. Багаж уедет куда положено.

На обычных же стойках регистрации есть дифференциация: бизнес-класс и Sky Priority – раздельно. Иначе все “серебро” стояло бы вместе с бизнесом, что неправильно.

На предполетный досмотр Sky Priority идут отдельно.

Перед входом нужно просканировать посадочный талон, тогда турникет разрешает пройти.

Еще есть какой-то секретный проход в чистую зону международных вылетов, в который можно пройти даже не из трансферов. Но там сейчас сидит охранник и бегают строители. Подробнее изучим этот потенциальный лайфхак позднее.

На предполетном досмотре фотографировать нельзя, но там все стандартно. Кабинок, в которые можно проходить, не снимая куртки и ремни, не завезли – все по-старинке. Дальше вы оказываетесь в торговом центре.

Сначала проходим мимо магазинов, пока что они все закрыты.

Но работает игрушечный магазин.

И есть небольшой детский уголок. Он платный.

В бизнес-зале “Рублев” в честь открытия наливают шампанское.

Внутри – красота и вид на перрон.

А еще тут самая длинная в мире стойка с едой. Еда, конечно, повторяется, но зато здесь не будет толп и очередей. Ассортимент такой же, как в “Классике”.

Только баночек с лимонадом уже не будет. Наливайте все в стакан, нечего с собой брать.

Дизайн одновременно напоминает и о куполах церквей, и о плетеных заборах в деревнях российской глубинки, где вас ждут.

Около окон предусмотрительно установлены кушетки, так что можно будет отлежаться после долгого перелета. Или перед ним.

Для любителей смотреть телевизор предусмотрена отдельная комната. В самом зале будет тихо!

А для тех, кто хочет поработать, сделаны уютные кабинки.

А здесь будет детская комната.

Есть специальная раздевалка (напомним, в туалетах переодеваться запретили)

Из бизнес-зала видна действующая часть перрона

Пока здесь обслуживаются только рейсы на “Суперджетах”.

…хотя не все части перрона еще можно созерцать.

На гейтах все стандартно: справа обычная очередь, слева очередь для тех, кто без очереди.

Зебра продолжается. К счастью, тут хватило места и для пассажиров, и для магазинов и едален. Тесно не будет.

Все едальни оформлены в собственном стиле, но при этом не контрастируют с общей архитектурной концепцией.

Предусмотрено место для желающих сделать селфи на фоне ковра.

Владельцам карт Priority Pass придется полюбить абстракционизм. Кстати, этот зал расположен ближе к большинству выходов на посадку, чем “Рублев”.

В конце галереи – круглый зал с солнцем на потолке.

Все эти гейты еще не работают, потому что перрон не готов. Но отсюда можно наблюдать за взлетами и посадками.

Вдали видно строительство терминала C…

Его откроют не раньше 2019 года.

А с другой стороны – сохранившееся здание самого первого аэровокзала 1950-х. И Ил-62.

Стены украшены видами природы, без Саратова не обошлось.

А еще креативы тридцатых годов. Пикирующий Добролет, например.

Туалеты маленькие, но их много. И они без дверей, то есть, обошел стену – и все. И гигиенично, и не покуришь втихаря. Отличное решение.

А вот внизу туалетов нет.

Тут находятся автобусные выходы

Кормят здесь хлебом и солью.

А вот так выглядит трансфер с внутренних рейсов на внутренние

Перейдем в VIP-зал. Он всегда оплачивается отдельно, это не для бизнес-класса и владельцев карточек, а для политиков и звезд.

Дизайн здесь позамысловатей

Будуары поуютней

Причем тут обручальные кольца, непонятно

А вот кресла с видом на перрон крайне одобряем

Есть, конечно, несколько переговорок. Одна формальная…

Другая для менее формальных переговоров.

И уютная детская комната

Детей видно снаружи. Прекрасная идея.


Часы в виде светодиодного экрана
Акустика в общедоступной зоне плохая: объявления слишком громкие, звук из-за многократного переотражения превращается в неразборчивый гул.
Эскалаторы и светодиодная стена.

Шереметьево – это известный столичный международный аэропорт. Еще несколько лет назад в нем было всего два терминала. На сегодняшний день он включает целых шесть терминалов, обозначенных буквами латинского алфавита. Терминалы отличны друг от друга не только по своему назначению, но также и по благоустроенности.

Терминал E функционирует с марта 2010 года и обслуживает, как международные, так и внутренние авиарейсы. Данный терминал связал между собой терминалы и , а также станцию «Аэроэкспресс» в единый Южный терминальный комплекс. Друг с другом терминалы соединены посредством крытых пешеходных переходов с траволаторами.

Как добраться до терминала Е

Итак, местом отправки вашего самолета должен стать аэропорт Шереметьево, терминал E. Как добраться до нужного терминала вовремя и с комфортом? Есть несколько способов, среди которых вы можете выбрать для себя оптимальный.

Если позволяют финансовые возможности, можно поехать на такси.
Это, действительно, весьма удобно. Однако, цены на поездку до аэропорта довольно высоки. Кроме того, столичные пробки способны сильно увеличить время, которое уйдет на дорогу.

Довольно быстро и относительно недорого можно попасть в Шереметьево на аэроэкспрессе .
Главным преимуществом данного варианта является отсутствие пробок. Да и стоимость билетов находится на довольно демократичном уровне.
Не более пяти минут потребуется на то, чтобы попасть в терминал E из железнодорожного терминала «Аэроэкспресс». Для этого даже не придется выходить из аэровокзала. Удобно также воспользоваться имеющимися траволаторами.
Посадка на аэроэкспресс производится на Балорусском или Савеловском вокзале. Время в пути не превышает тридцати пяти минут. Билеты можно приобрести в кассах либо непосредственно в дороге. Предусмотрена также система электронного бронирования. Электропоезда курсируют туда-обратно через каждые полчаса, начиная с половины шестого утра и до половины первого ночи.

Самым экономичным вариантом можно отнести поездку в аэропорт на общественном транспорте.
Вы можете сесть на автобус или же воспользоваться маршрутным такси . От остановки на станции «Речной вокзал» ходит под номером 851 (в том числе экспресс). Там же можно сесть на маршрутку номер 949.
Можно уехать и со станции «Планерная» на автобусе номер 817 или маршрутном такси с номером 948.
В дневное время транспорт ходит достаточно часто. Ориентировочное время в пути составляет от получаса до часа. Однако, из-за возможных пробок на дороге никто не сможет точно сказать, когда вы окажетесь на месте.

Если вы решили поехать в Шереметьево на автомобиле , имейте в виду, что стоит выехать заранее, чтобы успеть к вылету, не смотря на возможные пробки.
Вам необходимо выехать из столицы по Ленинградскому шоссе, затем свернуть на Международное шоссе, которое и приведет вас к нужному терминалу. Стоит учесть, что на привокзальной площади разрешена только посадка и высадка пассажиров. В непосредственной же близости к терминалу E имеются платные автостоянки.

Тем, кто предпочитает добираться в аэропорт на личном транспорте, будет полезно видео со схемой движения (схема проезда-подъезда):

Пассажиры и встречающие, которые прибыли в аэропорт Шереметьево на своём автомобиле, могут оставить его на одной из парковок, расположенных неподалёку от терминалов.

Общая схема парковок

Р1. «Park and Fly»

Охраняемая парковка сети Park&Fly на 500 автомобилей.

  • 225 руб/сутки по клубной карте;
  • обычная цена 250 руб/сутки;
  • 200 руб/сутки при парковке от 30 дней;
  • для инвалидов и участников ВОВ - 200 руб/сутки.

​Бесплатно предоставляют:

  • трансфер в аэропорт и обратно;
  • упаковка любого количества багажа.

Предварительное бронирование на сайте или по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-3333-474.

Р2. «Parking - S»
Стоянка находится между грузовым терминалом и терминалом В. Стоимость составляет от 200 рублей в сутки или от 20 рублей в час до 10 часов. Предоставляет Бесплатную доставку в Терминалы А, B, С, D, E и F.

  • (+7 495) 578-29-17;
  • parking-s.ru

Р3. «Parking - S»
Стоянка находится рядом с терминалом В. Стоимость составляет от 200 рублей в сутки или от 20 рублей в час до 10 часов. Предоставляет Бесплатную доставку в Терминалы А, B, С, D, E и F.

  • (+7 495) 578-29-17;
  • parking-s.ru

Р4. «Амедиа - консул»
Паркинг расположен на 1-м км Лобненского шоссе. Поворот на АЗС “Покрова”. Стоимость стоянки от 140 рублей в сутки. Есть бесплатная доставка в Терминалы B, С, D, E и F.

  • (+7 495) 578-06-68;
  • (+7 985) 164-83-75;
  • amedia-konsul.ru

Собрались в поездку, но не знаете, как доехать до Шереметьево? Тогда эта статья специально для вас. Ниже будут представлены различные схемы проезда до терминала Д Шереметьево.

Немного об аэропорте

Шереметьево - это один из трех Он состоит из нескольких терминалов. Каждый из них имеет пропускную способность около 12 миллионов человек в год. Главным оператором является компания “Аэрофлот”, она же проводит более 85% полетов.

Схема проезда до Шереметьево, терминал Д на автобусе

Для того чтобы доехать до Шереметьево на автобусе, вам нужно приехать на одну из трех станций: «Речной вокзал», «Ленинский проспект», «Планерная». Ниже рассмотрим каждую отдельно.

  1. «Речной вокзал». Вам нужно сесть на автобус 851 или на 949.
  2. «Ленинский проспект». Для того чтобы доехать до Шереметьево, сядьте на автобус 1,он ходит каждые 30 минут.
  3. «Планерная». Вы можете воспользоваться автобусом 817 или 948.

Ниже будет описана схема проезда до Шереметьево, терминал Д на машине.

Как проехать на автомобиле?

Проехать до терминала Д можно с двух сторон: со стороны Москвы и с севера. Схема проезда до терминала Д Шереметьево со стороны Москвы очень проста. Вам нужно свернуть Движение здесь составит 4 километра. Дальше вы должны проехать 1,5 километров вдоль забора аэропорта. После этого вы должны выехать к парковочному комплексу. Ниже есть фото схемы парковки в Шереметьево, терминал Д.

Если вы едете с севера, то вы первым делом увидите терминалы B и C. Если вам нужен терминал Д, то просто следуйте указателям. На самом деле, мы категорически не рекомендуем ехать на своем автомобиле. Если вы решите поехать на машине, то вам нужно заранее узнать о дорожной ситуации и парковке.

Парковка

Если вы все-таки решились поехать до аэропорта на автомобиле, советуем заранее подумать над парковкой. Если же вы собрались оставлять свой автомобиль на продолжительное время, то необходимо обратиться на стойку информации в аэропорту. Там вам расскажут, где и за сколько вы можете оставить свой автомобиль. Цена на такую услугу колеблется в районе 300-400 рублей.

Аэроэкспресс

Также до аэропорта Шереметьево можно доехать на поезде. Всего за 40 минут вы можете доехать от Белорусского вокзала. Билет стоит Пожалуй, аэроэкспресс - это единственный способ, который позволяет заблаговременно прибыть в аэропорт.

Вертолет

Пожалуй, это самый экстремальный способ поездки до Шереметьево. Стоимость такой поездки находится в пределе 30 тысяч рублей. Зато всего за 10 минут вы можете долететь до аэропорта от Крокуса. Во время полета вы можете понаблюдать за суетой большого города сверху.

Loading...Loading...